X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Человек – часть природы. Правила экологической безопасности

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шко...
Творческое название «Ухта- самый безопасный город в будущем»
Цель проекта разработать материалы по внедрению и функционированию экологичес...
Образовательные задачи определить вместе с учащимися место человека в окружаю...
Развивающие задачи развитие воображения развитие способностей: обобщения анал...
Воспитательные задачи учить жить в согласии с Природой, с ее законами формиро...
Разработчики проекта: учащиеся 3 «Б» класса
Информационная поддержка проекта В. А. Алексеев 300 вопросов и ответов по эко...
Учебные предметы окружающий мир краеведение
Этапы проектирования: 1этап Цель: определить место человека в окружающем мире...
2этап Цель: что необходимо для устойчивой жизни экосистемы Задача: -выяснить,...
3 этап Цель: найти ответ на вопрос: как нам жить? Задача:- как защититься от ...
4 этап Цель: Создание проекта : «Ухта- самый безопасный город в будущем» Зада...
Предполагаемые результаты Разработка предвыборной программы деятельности мэра...
Аннотация проекта На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы...
Экологические беды города Ухты 1.Прослеживается увеличение загрязнения атмосф...
Анализ заболеваемости класса В результате дыхания загрязненным воздухом учащи...
Результаты: Создан проект «Ухта- самый безопасный город в будущем»
Сегодня Ухта больна, ее экологическую болезнь лечить трудно, для этого необхо...
Выводы Да, природа нуждается в нашей защите, но и нам необходимо её покровите...
Информационно-поисковые умения наблюдение общение работа с книгой ,текстом ра...
Информационно-аналитические умения видеть проблему выдвигать гипотезы задават...
Класс
Автор

Человек – часть природы. Правила экологической безопасности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20» Тема проекта "Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Автор проектной идеи : Нестер Надежда Юрьевна Ухта, 2009г

2 слайд

Творческое название «Ухта- самый безопасный город в будущем»

3 слайд

Цель проекта разработать материалы по внедрению и функционированию экологической программы г.Ухты

4 слайд

Образовательные задачи определить вместе с учащимися место человека в окружающем мире показать взаимодействие общества с окружающей средой выявить источники экологической опасности вызвать интерес к современным проблемам человечества

5 слайд

Развивающие задачи развитие воображения развитие способностей: обобщения анализа формировать навыки: работы в группе самоконтроля самооценки

6 слайд

Воспитательные задачи учить жить в согласии с Природой, с ее законами формировать у учащихся экологическую культуру осуществлять пропаганду современных экологических знаний воспитание любви к природе

7 слайд

Разработчики проекта: учащиеся 3 «Б» класса

8 слайд

Информационная поддержка проекта В. А. Алексеев 300 вопросов и ответов по экологии Издательство: Академия Развития 240 стр. А.А. Вахрушев, Д.Д.Данилов Окружающий мир 3класс,ч.1 Обитатели Земли М. 2009г Чижевский А. Е. М «Я познаю мир» детская энциклопедия; ООО АСТ 1997 г.\ http://www.uhta.net/node/5818 http://www.nepsite.com/NEP_2002/N22/chel.php

9 слайд

Учебные предметы окружающий мир краеведение

10 слайд

Этапы проектирования: 1этап Цель: определить место человека в окружающем мире Задача: -выявить сходство и отличие человека от животных -является ли человек частью живой природы Объект исследования -чем человек похож на животных -узнать, чем человек отличается от животных Срок: 1 урок

11 слайд

2этап Цель: что необходимо для устойчивой жизни экосистемы Задача: -выяснить, как человек связан с природой Гипотеза: загрязнение всех сред: воздуха, воды, почвы является результатом деятельности человека Объект исследования: -человек- потребитель -человек- производитель -человек – разрушитель Срок : 1 урок

12 слайд

3 этап Цель: найти ответ на вопрос: как нам жить? Задача:- как защититься от вредного воздействия окружающей среды Гипотеза: от вредного воздействия окружающей среды можно защититься, если выполнять правила экологической безопасности Срок:1 урок

13 слайд

4 этап Цель: Создание проекта : «Ухта- самый безопасный город в будущем» Задача: -исследовать экологические беды города Ухты -ответить на вопрос :каким же должен быть город будущего? Гипотеза: Если все жители нашего города будут защищать природу, то Ухта будет самым безопасным городом для жизни людей Объект исследования: -анализ окружающей среды Ухты -анализ заболеваемости класса Срок:7 дней

14 слайд

Предполагаемые результаты Разработка предвыборной программы деятельности мэра города, которая сделает город чистым, а его население –здоровым:«Ухта- самый безопасный город в будущем»

15 слайд

Аннотация проекта На основе учебного проекта показан принцип пошаговой работы по теме"Человек – часть природы. Правила экологической безопасности» Дети последовательно рассуждают, доказывают , обосновывают о важности данной проблемы. Это ведет к сознательному усвоению знаний.

16 слайд

Экологические беды города Ухты 1.Прослеживается увеличение загрязнения атмосферного воздуха , с 1994 г. среднегодовая концентрация увеличилась в два раза. 2. Транспорт города вызывают шумовое загрязнение. 3. Город обрастает свалками, территории которых быстро расширяются. 4. Уменьшилась площадь лесов,территории плодородных почв из-за увеличения площади города. 5.Сточные воды и мусор в реках Чибью, Ухта, Ижма.

17 слайд

Анализ заболеваемости класса В результате дыхания загрязненным воздухом учащиеся 3 «Б» класса страдают заболеваниями верхних дыхательных путей

18 слайд

Результаты: Создан проект «Ухта- самый безопасный город в будущем»

19 слайд

Сегодня Ухта больна, ее экологическую болезнь лечить трудно, для этого необходимы большие средства. Но уже и сегодня можно кое-что предпринять: установить контроль за загрязнениями, принимать меры для их уменьшения, следить за здоровьем горожан, своевременно лечить их, и проводить профилактику заболеваний… Ухта должна быть зеленая , с бесшумными, экологически чистым транспортом, с экологически чистыми предприятиями, с чистой водой и атмосферой. Важно сажать деревья, которые имеют быстрый рост и широкую крону, устойчивы к загрязнению. Особенно перспективен в загрязненных городах тополь. Надо меньше использовать одноразовых упаковок и больше – многоразовых Все это поможет улучшить экологическую обстановку в Ухте и оздоровить население, а значит и ребят нашего класса.

20 слайд

Выводы Да, природа нуждается в нашей защите, но и нам необходимо её покровительство: чистый воздух - дышать, кристально чистая вода – пить, вся природа – жить. Она – Природа – была и всегда будет сильнее человека, ибо она его породила. Человек лишь её частица, а Природа вечна и бесконечна. Она – всё. И потому – не навреди!

21 слайд

Информационно-поисковые умения наблюдение общение работа с книгой ,текстом работа с компьютером

22 слайд

Информационно-аналитические умения видеть проблему выдвигать гипотезы задавать вопросы давать определения понятиям