X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Будьте осторожны на дорогах

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГЕ! Отряд ЮИД «БОНД»: Белоногова Ксения, Волкова Марг...
Гипотеза: мы предполагаем, что дорожные знаки возникли вместе с появлением ав...
Мы выяснили, что самые старинные дорожные знаки – указатели расстояний. Они п...
Вывод: люди пользовались дорожными знаками задолго до появления автомобиля
От кого зависит безопасность пешехода на дороге? Гипотеза: безопасность пешех...
Исследования на центральном перекрёстке в течение 1 часа проехало 45 машин; 2...
Акция «Внимание! На дороге дети»
Количество ДТП с участием детей (по аналитическим материалам ОГИБДД ОВД Части...
Вывод: безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения
Безопасна ли моя дорога в школу? Гипотеза: моя дорога в школу будет безопасно...
Схема маршрута « Дом – Школа»
Опрос Опрос учащихся показал, что 15% учащихся не переходят дорогу на пути в ...
Выводы: Моя дорога в школу будет менее опасна, если: не спешить; переходить в...
Конкурс рисунков «Движение с уважением»
Коллективное Творческое Дело «Велоэстафета»
Заключение: исследования показали, что на дороге недисциплинированны и водите...
Класс
Автор

Будьте осторожны на дорогах

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГЕ! Отряд ЮИД «БОНД»: Белоногова Ксения, Волкова Маргарита, Санников Данил, Паньков Юрий, Белоногова Наталья, Калинина Екатерина, Вяткина Юлия, Санников Денис, Старкова Наталья Руководитель: Санникова Мария Григорьевна

2 слайд

Гипотеза: мы предполагаем, что дорожные знаки возникли вместе с появлением автомобиля Что мы сделали: изучили историю дорожных знаков по литературе; нашли сведения в Интернет Давно ли люди пользуются дорожными знаками?

3 слайд

Мы выяснили, что самые старинные дорожные знаки – указатели расстояний. Они появились в Древнем Риме. 300 лет назад при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать верстовые столбы. В 1909 году в Париже были приняты четыре международных знака.

4 слайд

Вывод: люди пользовались дорожными знаками задолго до появления автомобиля

5 слайд

От кого зависит безопасность пешехода на дороге? Гипотеза: безопасность пешехода на дороге зависит от потока машин Что мы сделали? провели исследования на центральном перекрёстке участвовали в акции «Внимание! На дороге дети» собрали аналитические материалы ОГИБДД ОВД Частинского района

6 слайд

Исследования на центральном перекрёстке в течение 1 часа проехало 45 машин; 28 машин ( 62%) остановились, пропустив пешеходов; 17 машин ( 38%) – не остановились; 18 пешеходов – переходили дорогу перед близко идущим транспортом

7 слайд

Акция «Внимание! На дороге дети»

8 слайд

Количество ДТП с участием детей (по аналитическим материалам ОГИБДД ОВД Частинского района)

9 слайд

Вывод: безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения

10 слайд

Безопасна ли моя дорога в школу? Гипотеза: моя дорога в школу будет безопасной, если соблюдать правила перехода Что мы сделали? начертили схему безопасного маршрута « Дом – Школа»; сделали анализ наиболее опасных мест; сделали опрос учащихся 1-11 классов.

11 слайд

Схема маршрута « Дом – Школа»

12 слайд

Опрос Опрос учащихся показал, что 15% учащихся не переходят дорогу на пути в школу; 22% учащихся переходят одну дорогу часто в неустановленном месте; 63% учащиеся переходят две и более дорог, нередко спешат

13 слайд

Выводы: Моя дорога в школу будет менее опасна, если: не спешить; переходить в строго установленных местах; наблюдать за дорогой.

14 слайд

Конкурс рисунков «Движение с уважением»

15 слайд

Коллективное Творческое Дело «Велоэстафета»

16 слайд

Заключение: исследования показали, что на дороге недисциплинированны и водители, и пешеходы; резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий; безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения; дорога всегда таит в себе опасность, но своими правильными действиями люди могут снизить риск до минимума.

17 слайд