X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Компьютеромания: не виртуальная реальность

Компьютеромания: не виртуальная реальность LOGO
Цель работы Разработать методические материалы, объясняющие опасность чрезмер...
Мало кто задумывается над тем, что проблема зависимостей сегодня оказалась ед...
Компьютер и мы   Практически в каждой семье сегодня имеется компьютер – это с...
Компьютерные зависимости LOGO
Компьютер и мы С распространением компьютеров появился новый вид больных—люде...
Компьютер и мы По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголи...
Согласно полученным данным, зависимым можно считать человека, который в своих...
Почему так привлекателен компьютер? Он дает те эмоции, тот широкий спектр пер...
Почему так привлекателен компьютер? Самый важный аспект - ребенок в игре полу...
Кроме того, нельзя не учитывать, что практи- чески все подростковые игры пост...
Детки в «сетке» Опасность для психики таит в себе и Интернет. Во Всемирную се...
Детки в «сетке» LOGO
В паутине зависимости Критерии определяющие зависимость от компьютерных игр: ...
В паутине зависимости забывание о домашних делах, обязанностях, учебе, догово...
В паутине зависимости LOGO
Совет психолога Советы для тех, кто пользуется компьютером: Взрослые должны р...
Совет психолога Учащиеся седьмых-девятых - каждые 15 - 20 минут. Старшеклассн...
Ищем альтернативу Единственным на настоящей момент проверенным способом не да...
Ищем альтернативу LOGO
Вывод Всегда нужно помнить, что компьютер может стать другом, помочь в беде, ...
LOGO
Класс
Автор

Компьютеромания: не виртуальная реальность

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Компьютеромания: не виртуальная реальность LOGO

2 слайд

Цель работы Разработать методические материалы, объясняющие опасность чрезмерного увлечения компьютером. 2 Научить определять зависимость от компьютерных игр. Рассказать об альтернативных компьютеру увлечениях для подростков. LOGO

3 слайд

Мало кто задумывается над тем, что проблема зависимостей сегодня оказалась едва ли не самой трудноразрешимой из всех стоящих перед человечеством затруднений.   Зависимость в широком смысле слова – это та или иная форма рабства, ограничивающая возможности человека и умаляющая его способность к саморазвитию. LOGO

4 слайд

Компьютер и мы   Практически в каждой семье сегодня имеется компьютер – это самый аддиктивный агент (зависимый) включающийся в информационно – энергетическую сферу человека. LOGO

5 слайд

Компьютерные зависимости LOGO

6 слайд

Компьютер и мы С распространением компьютеров появился новый вид больных—людей, маниакально привязанных к компьютеру. Их называют по-разному: сетеманы, игроманы, компьютероманы,... Во всех случаях—это люди, маниакально зависящие от виртуального мира. LOGO

7 слайд

Компьютер и мы По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит к глубоким изменениям личности - самоизоляции, неуравновешенности пси-хики, патологической забывчивости и неопрят-ности, равнодушию к близким. LOGO

8 слайд

Согласно полученным данным, зависимым можно считать человека, который в своих виртуальных путешествиях забывает о времени, ест перед монитором, а не за столом, а на обращение к нему практически не реагирует. LOGO

9 слайд

Почему так привлекателен компьютер? Он дает те эмоции, тот широкий спектр переживаний, которые не всегда предоставит ребенку окружающая среда: восторг, досада, удовольствие, гнев, увлеченность и так далее. И все это ребенок испытывает, не вставая с места! LOGO

10 слайд

Почему так привлекателен компьютер? Самый важный аспект - ребенок в игре получает власть над миром, превращаясь в любого сказочного персонажа или киногероя. Играя, он одним движением компьютерной мышки может переиграть какой-то сюжет, вернуться назад, переделать часть игры. Это особенно засасывает детей, которые в реальной жизни понимают свою неуспешность. LOGO

11 слайд

Кроме того, нельзя не учитывать, что практи- чески все подростковые игры построены на агрессии и убийствах. Во многих происходит тотальный гомицид - дозволенное убийство. А ведь ролевая игра не просто развлечение. В такого рода играх быстро усваиваются модели поведения. Поэтому в ряде стран детям до 18 лет запрещено играть в некоторые особо агрессивные компьютерные игры, так как они могут подвигнуть неразвитую личность на реализацию агрессивных импульсов в реальной жизни. В чём опасность? LOGO

12 слайд

Детки в «сетке» Опасность для психики таит в себе и Интернет. Во Всемирную сеть можно выходить под любым именем, придумать любую биографию, имидж. У некоторых психически неустойчивых подрос-тков в связи с этим возникают проблемы само-идентификации. У компьютероманов проис-ходит отчуждение "Я", начинается раздвоение личности. Вторая патология - дети начинают лихорадочно рыскать по сайтам, бессмысленно скачивая информацию. Для них самоцель - "сидение в Интернете". LOGO

13 слайд

Детки в «сетке» LOGO

14 слайд

В паутине зависимости Критерии определяющие зависимость от компьютерных игр: нежелание отвлечься от работы или игры с компьютером; раздражение при вынужденном отвлечении; неспособность спланировать окончание сеанса работы или игры с компьютером; расходование больших денег на обеспечение постоянного обновления как программного обеспечения (в т.ч. игр), так и устройств компьютера; LOGO

15 слайд

В паутине зависимости забывание о домашних делах, обязанностях, учебе, договоренностях в ходе игры или работы за компьютером; пренебрежение собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за компьютером; готовность удовлетворяться нерегулярной, однообразной пищей не отрываясь от компьютера; ощущение эмоционального подъема во время игры на компьютере; обсуждение компьютерной тематики или сюжетов компьютерных игр со всеми сведущими в этой области людьми. LOGO

16 слайд

В паутине зависимости LOGO

17 слайд

Совет психолога Советы для тех, кто пользуется компьютером: Взрослые должны работать на компьютере не более четырех часов в день, делая перерыв каждые 30 - 40 минут. Общая продолжительность нахождения перед экраном детей и подростков - не более одного часа в день. Школьники первых-шестых классов должны делать перерывы каждые 10 минут. LOGO

18 слайд

Совет психолога Учащиеся седьмых-девятых - каждые 15 - 20 минут. Старшеклассникам можно работать по 25 минут с 10-минутным перерывом, но не более двух часов в день. После занятий на компьютере необходимо воздержаться от просмотра телепередач в течение двух-трех часов. Поскольку уровень утомления детей различен и напрямую зависит от состояния их здоровья, время работы на компьютере должно определяться индивидуально. LOGO

19 слайд

Ищем альтернативу Единственным на настоящей момент проверенным способом не дать подростку «присесть» на компьютерные игры  -  это привлечь его в процессы, не связанные с компьютерами, чтобы электронные игры не стали заменой реальности.   Показать растущему человеку массу существующих интересных развлечений: боулинг, сноуборд, футбол и т.п., которые позволяют пережить острые ощущения, но при этом тренируют тело и нормализуют психологическое состояние. LOGO

20 слайд

Ищем альтернативу LOGO

21 слайд

Вывод Всегда нужно помнить, что компьютер может стать другом, помочь в беде, найти единомышленников, а может и добавить огромное количество проблем, привести к одиночеству, став заклятым врагом. В общем, успешного вам пользования компьютером и крепкого здоровья! LOGO

22 слайд

LOGO