Инфоурок Другое ПрезентацииИспользование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения

Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения

Скачать материал
Скачать материал "Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по охране окружающей среды

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического...

    1 слайд

    Использование современных педагогических технологий на уроках теоретического и практического обучения

  • ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процесс...

    2 слайд



    ЦЕЛЬ: использование современных педагогических технологий в учебном процессе для обеспечения более высокого уровня преподавания


    ЗАДАЧИ:
    Изучение и внедрение в образовательный процесс СПТ
    Совершенствование методического уровня педагогических работников
    Применение дифференцированного подхода к обучению учащихся





  • Нужно слушать каждого,
					Но слышать нужно время…
						

						   Ник...

    3 слайд

    Нужно слушать каждого,
    Но слышать нужно время…


    Николло Макиавелли

  • СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
«Технология развивающего обучения» Д.Б....

    4 слайд

    СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    «Технология развивающего обучения» Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова
    «Технология проблемного обучения» А.М. Матюшкин, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов
    «Технология содержательного обучения» В.В. Давыдов
    «Технология программного обучения» Н.Ф. Талызина, Т.А. Ильина и др.
    «Технология поэтапного формирования умственных действий» П.Я. Гальперин
    «Технология развития познавательного интереса» Г.И. Щукина
    «Технология оптимизации обучения» Ю.К. Бабанский, М.М. Поташкин
    «Технология активизации учебной деятельности» А.К. Маркова. Т.Н. Шамова
    Технология адаптирования системы обучения» А.С. Границкая
    Технология Л.В. Тарасовой «Экология и диалектика»
    Технология решения изобретательных задач
    Технология, основанная на гуманно-личностном подходе (Ш.А. Амонашвилли)
    «Технология интенсивного обучения» В.Ф. Шаталов
    «Технология «погружения»» М.П. Щетинин
    Новые информационные технологии: КТО, ИТО и др.
    «Предметно-классно-урочная технология обучения»
    «Коллективные технологии обучения» В.К. Дьяченко

  • «Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов
«Технология начального обр...

    5 слайд

    «Коллективная технология деятельности» И.П. Иванов
    «Технология начального образования «Развивающая среда» И.И. Ильясов
    «Технология, созданная на деятельностно-коммуникативной основе» Л.Ф. Климанова
    «Технология воспитания» Н.Е. Щуракова
    «Технология дифференцированного обучения»
    «Технология бригадно-лабораторного обучения»
    «Технология организационно-деятельностной игры
    «Технология укрупненных дидактических единиц» П.Б. Эрдниев
    Технология С. Френе
    Технология М. Монтессори «Дельтаплан»
    Технология «Вальдорфская педагогика» Р. Штайнер
    Технология Л. Рона Хаббарда
    Технология «Гумманистическая педагогика» К. Роджерс
    Технология полного усвоения В. Блум, Дж. Кэррол
    Технология «Структура интеллекта» Дж. Гилфорд
    Конгнитивно-аффективная технология Ф. Ульямс
    Технология «Три вида обогащения учебной программы» Дж. Ревзулли
    Технология С. Пайперта «Использование компьютеров в учебном процессе»
    Современные технологии образования: «Система учебной информации», «Система творческих заданий», «Моделирование», «Учебное исследование»

  • ТЕХНОЛОГИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:рациональной организацией учебной деятельности;
во...

    6 слайд

    ТЕХНОЛОГИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ:
    рациональной организацией учебной деятельности;
    возможностью получить желаемый результат с наименьшими затратами;
    методологическим уровнем рассмотрения педагогических проблем
    внедрением системного мышления, позволяющего сделать учебный процесс управляемым;
    упорядоченностью действий, гарантирующих достижение целей.

  • Слагаемые педагогической 
технологии

    7 слайд



    Слагаемые педагогической
    технологии

  • Традиционный взгляд:   «Дать прочные ЗНАНИЯ»Предметные  
опыт
получения, прео...

    8 слайд

    Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ»
    Предметные
    опыт
    получения, преобразования и применения предметных знаний …
    Метапредметные
    универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться …
    Личностные
    ценностно-смысловые установки личностной позиции,
    основы российской и гражданской идентичности …
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования»
    ФГОС – это требования к …



    СТРУКТУРЕ
    РЕЗУЛЬТАТАМ
    основной образовательной программы
    УСЛОВИЯМ
    Система оценки – новые задания на проверку действий!
    Сделаны по нач.школе, начата переработка ГИА и ЕГЭ
    АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

  • Традиционный взгляд на урок (к/ф)
1. Дом.задание: «Перескажи…»

2. Тема: «...

    9 слайд

    Традиционный взгляд на урок (к/ф)
    1. Дом.задание: «Перескажи…»

    2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»

    3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»

    4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»
    Проблемно-диалогический урок
    1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
    2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
    3. Поиск решения: «По тексту определите …»
    4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
    Проблемно-диалогическая технология
    Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
    Средство - открытие знаний вместе с детьми
    Е.Л.Мельникова

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 606 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.01.2020 155
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Елсукова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Елсукова Галина Александровна
    Елсукова Галина Александровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86627
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

ФАОП: регулирование образовательного процесса и программ

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе