X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Потенциал лидера

Авторы проекта: члены Совета детской организации «ВИТА» - «Команда XXI века» ...
Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских ...
Цель исследования: Выявление и развитие лидерского, организаторского и интелл...
Задачи исследования: Провести исследование подростков на наличие начальных ли...
Как вести за собой? Как развить лидерские качества? Какова роль лидера в детс...
ПРОБЛЕМА: Как вести за собой?
Определим темы исследований по разделам основной темы «Теории личностного рос...
Ход исследования: Провести мозговой штурм "Кто такой лидер?" Познакомиться с ...
ГИПОТЕЗА: Лидером может быть каждый!
занимающая активную жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантна...
ЛИДЕР - ЭТО личность, занимающая активную жизненную позицию; компетентная, ин...
Сравнение с гипотезой: Гипотеза, что каждый может стать лидером не подтвердил...
Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами. С.Кови Ста...
Умеет ставить цели и стремиться к их достижению – то есть целеустремленный; З...
«Если хочу – то смогу»
Анкета для выявления качеств лидера Дорогой друг! Нам бы хотелось, чтобы ты п...
Результаты анкеты
Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шага Ставим цель. Ст...
Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть поменьше ( ...
Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой, н...
Класс
Автор

Потенциал лидера

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Авторы проекта: члены Совета детской организации «ВИТА» - «Команда XXI века» «Теории личностного роста и их влияние на содержание деятельности детской общественной организации»

2 слайд

Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности. Создание детского коллектива, организации всегда начинается с выявления лидера в детской группе. В дальнейшем эффективность деятельности объединения, организации достигается при наличии сильного лидера, обладающего организаторскими способностями, нравственными качествами, уважающего мнение каждого, умеющего повести за собой к намеченной цели.  

3 слайд

Цель исследования: Выявление и развитие лидерского, организаторского и интеллектуально-творческого потенциала подростков.

4 слайд

Задачи исследования: Провести исследование подростков на наличие начальных лидерских знаний, умений; сформировать единое понятийное пространство.

5 слайд

Как вести за собой? Как развить лидерские качества? Какова роль лидера в детской общественной организации? Каковы возможности социально-значимой деятельности?

6 слайд

7 слайд

ПРОБЛЕМА: Как вести за собой?

8 слайд

Определим темы исследований по разделам основной темы «Теории личностного роста в условиях детской общественной организации» и разделимся на группы № группы Вопросы исследования Участники группы Тема исследования Формы представления результатов работы 1. Кто такой лидер? Активисты школьных ДО «Лидер – кто это» Презентация «Кто такой лидер?» Тест «Я - Лидер» 2. Как вести за собой? члены Совета ГДО «ВИТА» «Самоорганизация лидера» Презентация «Багаж лидера», Тест «Есть ли у вас организаторские способности» 3. Как развить лидерские качества? члены Совета ГДО «ВИТА» «Лидер общения» Мастер-класс «Качества лидера» 4. Какова роль лидера в детской общественной организации? члены Совета ГДО «ВИТА» «Лидер и его команда» Игровая конкурсная программа «Мы одна команда» № группы Вопросы исследования Участники группы Тема исследования Формы представления результатов работы 1. Кто такой лидер? Активисты школьных ДО «Лидер – кто это» Презентация «Кто такой лидер?» Тест «Я - Лидер» 2. Как вести за собой? члены Совета ГДО «ВИТА» «Самоорганизация лидера» Презентация «Багаж лидера», Тест «Есть ли у вас организаторские способности» 3. Как развить лидерские качества? члены Совета ГДО «ВИТА» «Лидер общения» Мастер-класс «Качества лидера» 4. Какова роль лидера в детской общественной организации? члены Совета ГДО «ВИТА» «Лидер и его команда» Игровая конкурсная программа «Мы одна команда»

9 слайд

Ход исследования: Провести мозговой штурм "Кто такой лидер?" Познакомиться с основным понятиями: лидер, организатор, активность, инициатива, коллектив, компромисс, конфликт, мотивация. Выработать единое понятие, кто есть ЛИДЕР, рассмотреть разные точки зрения. Игра-тренинг «Положительные и отрицательные качества лидера" Рассмотреть каждое качество в отдельности и выделить личностные принципы. !!!

10 слайд

ГИПОТЕЗА: Лидером может быть каждый!

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

занимающая активную жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантная, коммуникативная, ответственная; обладающая способностями к равноправному объединению для решения жизненно важных проблем; умеющая организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие; достигнуть желаемых результатов Лидер – это личность

15 слайд

16 слайд

ЛИДЕР - ЭТО личность, занимающая активную жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантная, коммуникативная, ответственная; обладающая способностями к равноправному объединению для решения жизненно-важных проблем; умеющая организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие, достигнуть желаемых результатов. СТАТЬ ЛИДЕРОМ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ… !!!

17 слайд

Сравнение с гипотезой: Гипотеза, что каждый может стать лидером не подтвердилась. ЛИДЕРОМ может стать только тот, кто много работает над собой, развивая свои лучшие качества. !!!

18 слайд

Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами. С.Кови Становление лидера-это в первую очередь ежедневная работа над собой.

19 слайд

Умеет ставить цели и стремиться к их достижению – то есть целеустремленный; Заряжает окружающих энтузиазмом, своим примером побуждая их к действию; В экстремальных ситуациях он всегда – у руля; Легко адаптируется к новым условиям, способен пережить неудачи и двигаться дальше. Внешний вид, опрятность, хорошая физическая форма. Ведь хилый нелепо одетый постоянно жалующийся на здоровье лидер- это из разряда фантазий.

20 слайд

21 слайд

«Если хочу – то смогу»

22 слайд

Анкета для выявления качеств лидера Дорогой друг! Нам бы хотелось, чтобы ты поделился с нами тем, что ценно в жизни для тебя, какие качества характера ты ценишь в других людях и каким обладаешь ты сам. В своих сверстниках я больше всего ценю такие качества, как (выбери три самых важных): а) взаимопомощь; б) целеустремленность; в) доброта; г) ответственность; д) чувство юмора; е) уважительное отношение к людям; ж) воля; з) любознательность; и) общительность; к) интеллектуальные способности; л) умение заботиться о других; м) умение сотрудничать; н) независимость; о) доверие; п) авторитетность (все его слушаются, он главный) Мне хотелось бы развить в себе такие качества ________________________ Мне хотелось бы избавиться от: ______________________________________

23 слайд

Результаты анкеты

24 слайд

Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шага Ставим цель. Становимся энтузиастом. Пытаемся быть героем. Адаптируемся.

25 слайд

Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть поменьше ( этот путь не намного, но легче) Подражание. Общение. Поступки.

26 слайд

27 слайд

Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой, но при этом иметь желание развивать их самостоятельно!

28 слайд