X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Профессия – «Архитектор»

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6...
Архитекторы - специалисты, которые создают здания и их комплексы, обра- зующи...
Какие учебные предметы необходимо знать будущему архитектору? Зачем ему нужна...
Архитектор должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве, представить в ...
великан и мальчик-с-пальчик решили жить в одном доме. Каким он должен быть, ч...
Класс
Автор

Профессия – «Архитектор»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

2 слайд

Архитекторы - специалисты, которые создают здания и их комплексы, обра- зующие среду для жизни людей: жилищ- ные, спортивные, театральные, парковые сооружения, улицы, города.

3 слайд

4 слайд

Какие учебные предметы необходимо знать будущему архитектору? Зачем ему нужна математика, рус. якык, история, география? Какими способностями должен обладать архитектор?

5 слайд

Архитектор должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве, представить в уме будущее сооружение, создать его образ. Архитекторы долж- ны уметь проектировать и конструиро- вать. В этом вы обычно тренируетесь, когда собираете из деталей конструк -тора какое-либо сооружение.

6 слайд

великан и мальчик-с-пальчик решили жить в одном доме. Каким он должен быть, чтобы им обоим было в нем удобно? подружились Чиполлино и Буратино и решили выстроить для себя дом. Но в помещении от мальчика-луковицы у Буратино постоянно сле- зились глаза. Чиполлино же все время натыкал- ся на острый нос своего деревянного друга. Каким должен быть их дом, чтобы они могли общаться друг с другом и при этом не испыты- вать неудобств? Придумайте дома: