Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3
Проектно-исследовательская работа
по элективному курсу «Я – психолог»
Улучшение эмоционального состояния
посредством создания фотопрезентаций
Лопатина Алина
2 слайд
Цель исследовательской работы: изучение влияния фотопрезентаций на эмоциональное состояние.
Задачи:
1. Проанализировать имеющуюся информацию в психологической литературе и интернет-пространстве для определения понятий эмоционального состояния и фототерапии.
2. Определить методы диагностики и изучить эмоциональное состояние старшеклассников до и после создания и просмотра фотопрезентаций.
3. Организовать процесс создания и проведения фотопрезентаций.
4. Обработать результаты проведенного исследования и сформулировать выводы.
5. Предложить созданные фотопрезентации для улучшения эмоционального состояния школьникам и взрослым.
3 слайд
Объект исследования – влияние фотопрезентаций на эмоциональное состояние.
Предмет исследования – эмоциональные состояния учащихся 9-х классов.
Рабочая гипотеза –
предполагается, что в процессе создания
фотопрезентаций произойдет улучшение
эмоционального состояния.
4 слайд
Методика диагностики эмоционального состояния
Для диагностики эмоционального состояния использовалась
Цвето-ассоциативная методика А.М. Парачева.
Основой методики является проецирование множества объектов на некий алфавит индексов. В данном случае в качестве такого алфавита индексов используются цветовые карточки из теста М.Люшера.
Исследование проводилось в групповой форме. Ученикам предлагается определить, с каким из восьми цветов они ассоциируют свое эмоциональное состояние в данный момент.
5 слайд
Цветовой выбор старшеклассников
в начале и конце психологического исследования
6 слайд
Результаты диагностики эмоционального состояния
В процессе создания фотопрезентаций
произошло улучшение эмоционального состояния.
7 слайд
Выводы:
1. Фототерапия зарекомендовала себя как одна из эффективных технологий, способствующих улучшению эмоционального состояния человека.
2. Использование электронных фотографий для создания фотопрезентаций на свободную тему способствует улучшению эмоционального состояния. Данный факт является новым для области, связанной с фототерапией.
8 слайд
Выводы:
3. Использование фотопрезентаций для улучшения эмоционального состояния особенно эффективно для старшеклассников выпускных классов.
Следовательно, факты, установленные в ходе данного исследования, позволяют рекомендовать создание фотопрезентаций как самим старшеклассникам, так и педагогам, работающим с ними, для снижения эмоционального напряжения, особенно в период подготовки к выпускным экзаменам.
Созданные фотопрезентации в процессе данной работы можно использовать для улучшения эмоционального состояния.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 609 623 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Болонова Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.