X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания

Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального в...
Добрая школа – это хорошо, Умная школа – это великолепно, Но ребенок должен б...
ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Микрофакторы: семья, микросоциум, институты вос...
Основные механизмы социализации Информационно-образовательный Стимуляционный ...
Стадии самосоциализации: Избегание наказания Зарабатывание поощрения Стремлен...
Механизмы саморегуляции «страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая п...
Класс
Автор

Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Теоретические основы социализации личности школьника в процессе социального воспитания

2 слайд

Добрая школа – это хорошо, Умная школа – это великолепно, Но ребенок должен быть еще И подготовлен к жизни Д. Дьюи

3 слайд

ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Микрофакторы: семья, микросоциум, институты воспитания, в том числе школа, религиозные организации. Мезофакторы: тип, этнос, поселения, региональные условия, СМИ. Макрофакторы: культура, страна, государство, общество.

4 слайд

Основные механизмы социализации Информационно-образовательный Стимуляционный Регулятивно-контролирующий Организационно-регулирующий

5 слайд

Стадии самосоциализации: Избегание наказания Зарабатывание поощрения Стремление заслужить социальное поощрение Осознание правил нравственного поведения Формирование личных оценок Выработка нравственных принципов

6 слайд

Механизмы саморегуляции «страх - защищенность» - инстинктивно-биологическая природа, корректирует деятельность индивида в отношении внешней среды. «стыд - честь» - механизм, который проявляется только в «своей» среде и «своем» окружении. «совесть» - проявляется как субъективное переживание своих действий, поступков, помыслов.