X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Взаимосвязь специальных образовательных учреждений и родителей

выполнила студентка 32 гр. ОЗО Буйнова О.А.
— формировать у родителей правильное понимание целей воспи тания и обучения р...
.— состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспече ние, санитарно-г...
относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посе...
Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием рабо т...
знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по...
. На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны з...
Целесообразно иметь данные организационного порядка: со став детей группы, то...
Литература Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ре...
Спасибо за внимание !
Класс
Автор

Взаимосвязь специальных образовательных учреждений и родителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

выполнила студентка 32 гр. ОЗО Буйнова О.А.

2 слайд

— формировать у родителей правильное понимание целей воспи тания и обучения ребенка с нарушенным слухом; — осуществлять совместную с коллективом дошкольного учреж дения работу по всестороннему развитию детей; распространять знания по различным направлениям педагоги ческой деятельности, знакомить с приемами и методами коррекцион-ной работы; — изучать опыт семейного воспитания, распространять его среди родителей, использовать в деятельности дошкольного учреждения.

3 слайд

.— состав семьи, род занятий взрослых, материальное обеспече ние, санитарно-гигиенические условия, наличие в семье других детей и лиц с нарушениями слуха; — отношения в семье, уровень общей культуры родителей, отно шение родителей к детям, в том числе к ребенку с нарушенным слу хом, привязанность ребенка к членам семьи; — поведение и занятия ребенка дома, любимые занятия, игруш ки, формы общения с ребенком в семье, отношение к ребенку со сниженным слухом, предъявление к его поведению и деятельнос ти требований со стороны членов семьи, выполнение режима дня, участие ребенка в домашнем труде; — отношение родителей к проведению общеразвивающей и спе циальной работы, консультирование у специалистов, раннее слу хопротезирование ребенка, организация занятий в семье, участие членов семьи в проведении работы с ребенком, оценка своих педа гогических возможностей, оценка эффективности работы с ребен ком, вера в его возможности; — характер трудностей, испытываемых родителями в воспитании ребенка; — знания родителей о содержании воспитания и обучения ребен ка в дошкольном учреждении, методах работы по различным на правлениям, желание и заинтересованность родителей в участии в совместной с педагогами коррекционно-развивающей работе.

4 слайд

относятся беседы с родителями, консультации, посещение педагогами семьи, посещение родителями занятий в детском саду, подготовка заданий и рекомендаций для детей на выходные и праздничные дни, переписка с родителями ино городних детей

5 слайд

Сурдопедагог и воспитатели знакомят родителей с задачами и содержанием рабо ты по различным направлениям воспитания и обучения детей, де лая это в доступной и понятной для родителей форме. Важным является участие воспитателей, выступающих с сообщениями по вопросам воспитания детей в семье. Например, «Организация режима дня детей трехлетнего возраста», «Воспитание культурно-ги гиенических навыков у детей» и др. На групповых родительских собраниях педагоги сообщают родителям о результативности обу чения, результатах работы по различным направлениям.

6 слайд

знакомство родителей с общими вопросами сурдопсихо-логии и сурдопедагогики по заранее составленному администра цией плану. Лекции для родителей, с которыми выступают врач, методист, психолог, сурдопедагоги, как правило, проводятся один раз в месяц.

7 слайд

. На общих консультациях обсуждаются интересующие родителей проблемы охраны здоровья детей, лечения заболеваний органов слуха, проблемы подбора и правильного использования слуховых аппаратов и многое другое. Консультации для родителей в группах посвящаются конкретным вопросам воспитания и обучения детей данного возраста. Сообщения педагогов должны носить конкретный характер, быть доступными для родителей, сопровождаться демонстрацией примеров, привле чением различных дидактических средств. Тематикой консультаций могут быть такие вопросы, как «Работа по развитию речи в семье», «Использование письменной формы речи», «Работа по развитию слухового восприятия», «Ознакомление детей с природой». Формы работы могут быть разнообразными — как в виде докладов сурдопе дагогов, воспитателей, так и в вопросно-ответной форме.

8 слайд

Целесообразно иметь данные организационного порядка: со став детей группы, точные имена и фамилии педагогов, режим дня, расписание занятий. Такая информация позволяет родителям вла деть точными сведениями о жизни детей в детском саду. Как пра вило, в уголках для родителей содержатся педагогические рекомен дации по различным направлениям воспитания, подготовленные педагогами группы или представленные в виде материалов статей из журналов, газет. Особенно часто в уголках для родителей поме щаются статьи из журналов «В едином строю» (рубрика «Универси тет для родителей»), «Дефектология», «Дошкольное воспитание».

9 слайд

Литература Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики / Под ред. Т. А. Марковой. - М, 1979. Урбанская О. Н. Воспитателю о работе с семьей. — М., 1977.

10 слайд

Спасибо за внимание !