X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком?

* Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинска...
* Цель исследования Выяснить, как разумное планирование дня в соответствии со...
* Задачи исследования необходимо изучить вопросы истории, медицины, психологи...
Знакомьтесь: «жаворонки», «совы», «голуби» *
* Результаты теста по анкете Остберга Среди учеников 3 «Б» класса: «Сов» 69% ...
* Исследование зависимости успеваемости "сов", «голубей" и "жаворонков" от вр...
* Заключение Знание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ни...
Школьная конференция Репетиция защиты Диплом победителя *
Класс
Автор

Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская» Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком? Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» Автор: Середа Евгения, 3 «Б» класс. Научный руководитель: Приходько Валентина Евгеньевна. Таганрог 2012

2 слайд

* Цель исследования Выяснить, как разумное планирование дня в соответствии со своими биоритмами может явиться залогом отличного самочувствия и, как следствие, успешного достижения высоких результатов. И помочь нашему классу повысить успеваемость.

3 слайд

* Задачи исследования необходимо изучить вопросы истории, медицины, психологии, генетики, связанные с этим аспектом; провести тестирование одноклассников по анкете Остберга для определения хронотипа; исследовать зависимость успеваемости каждого хронотипа от времени проведение проверочных работ на примере 3 «Б» класса; на основе анализа полученных данных сделать выводы и выдвинуть предложения по повышению успеваемости; подготовить тезисы к защите проекта и красочную презентацию.

4 слайд

Знакомьтесь: «жаворонки», «совы», «голуби» *

5 слайд

* Результаты теста по анкете Остберга Среди учеников 3 «Б» класса: «Сов» 69% , «голубей» 27%, «жаворонков» 4%

6 слайд

* Исследование зависимости успеваемости "сов", «голубей" и "жаворонков" от времени проведения проверочных работ. Написание контрольных работ на третьем уроке может значительно повысить успеваемость класса.

7 слайд

* Заключение Знание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ними, может значительно улучшить качество жизни человека. Нужно найти себе дело «по душе», тогда люди перестанут болеть «птичьими» недугами, а просто начнётся счастливая жизнь! Выступление на конференции вызвало живой интерес аудитории, и если администрация школы поддержит инициативу, то я бы хотела продолжить эту работу и в следующем году и помочь классным коллективам добиться более высоких результатов. Если проект помог нашему классу, поможет и другим!

8 слайд

Школьная конференция Репетиция защиты Диплом победителя *

9 слайд