X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

О трудном подростке замолвите слово

Я ставила следующую цель - провести мониторинг числа трудных подростков в шко...
ПОЧЕМУ ПОДРОСТОК СТАНОВИТСЯ «ТРУДНЫМ»? Ошибка первая. Безразличие Ошибка втор...
2. Роль общества в формировании личности «трудного» подростка. Нельзя оставит...
НА ЧТО СПОСОБЕН ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК? 1.Суицид. По данным Всемирной организации ...
Состоят на учете в ИДН А) трудных подростков Б) неблагополучных семей А) Б)
Анкета состояла из трех вопросов: 1. Как вы думаете, почему в нашем обществе ...
На первый вопрос ответы распределились в следующем порядке Безработица родите...
На второй вопрос ответы распределились в следующем порядке Проблемы взаимоотн...
На третий вопрос ответы распределились в следующем порядке Изменить социально...
За период с 2004 по 2009 годы в нашей школе установлено : 2004-2005 уч.год 20...
ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чтобы облегчить создавшуюся ситуацию, я предлагаю 1. Расс...
О трудном подростке замолвите слово! Не каждый готов на это рискнуть! Ведь в ...
Класс
Автор

О трудном подростке замолвите слово

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Я ставила следующую цель - провести мониторинг числа трудных подростков в школе и районе, определить число неблагополучных семей, узнать, как подросток становиться «трудным». Задачи: 1. изучить литературу о трудных подростках; 2. провести статистическую обработку данных о трудных подростках и неблагополучных семьях в нашей школе; 3. провести статистическую обработку данных о трудных подростках и неблагополучных семьях по справке от ИДН; 4. провести анкетирование среди учащихся старших классов нашей школы; 5. обработка и анализ полученных результатов. При выполнении работы использовалась методика социологического опроса (анкетирование) и статистической обработки результатов.

3 слайд

ПОЧЕМУ ПОДРОСТОК СТАНОВИТСЯ «ТРУДНЫМ»? Ошибка первая. Безразличие Ошибка вторая. Детей не надо баловать Ошибка третья. Денежная Ошибка четвертая. Слишком мало ласки Ошибка пятая. Слишком мало времени для воспитания ребенка 1.Какие ошибки допускают родители в воспитании ребенка?

4 слайд

2. Роль общества в формировании личности «трудного» подростка. Нельзя оставить без внимания и роль государства в формировании личности гражданина. Имеется в виду, идеология, проводимая государством, а вернее всего, ее отсутствие. Необходимо обратить внимание, в первую очередь на средства массовой информации: газеты, журналы, телевидение. То, что проповедует телевидение очень расходится с тем, что хотят воспитать родители. Очень часто телевидение формирует пассивное отношение к жизни. Кроме вышеуказанного, можно еще упомянуть об игровых автоматах. Хотя, игровые автоматы официально запрещены на территории, в том числе и нашего района, но существуют замаскированные игровые автоматы под интернет-кафе, и банкоматы…

5 слайд

НА ЧТО СПОСОБЕН ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК? 1.Суицид. По данным Всемирной организации здоровья, в 1983 г. в мире покончили жизнь самоубийством более 500 тыс. человек, а 15 лет спустя — уже 820 тыс. человек, из них 20% приходится на подростковый и юношеский возраст. За последние 15 лет число самоубийств в возрастной группе от 15 до 24 лет увеличилось в 2 раза и в ряду причин смертности во многих экономически развитых странах стоит на 2—3 местах 2. Преступления, совершаемые подростками Трудные подростки и дети из неблагополучных семей чаще всего совершают разного рода правонарушения. К таким правонарушениям, по данным МВД РФ, за 2005 -2008 годы относятся угоны личного автотранспорта, кражи мобильных телефонов, нанесения телесных увечий сверстникам, квартирные кражи и разбойные нападения, вымогательства.

6 слайд

Состоят на учете в ИДН А) трудных подростков Б) неблагополучных семей А) Б)

7 слайд

Анкета состояла из трех вопросов: 1. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема неблагополучных семей? 2. Как вы думаете, почему в нашем обществе возникает проблема трудного подростка? 3. Что вы предложили бы для решения указанных проблем?

8 слайд

На первый вопрос ответы распределились в следующем порядке Безработица родителей, невозможность найти подходящую работу. 51% Низкая заработная плата, низкий предел прожиточного минимума, высокие цены. 48,8% Вредные привычки родителей (алкоголь, табак). 28,9% Неумение планировать семью, необдуманные браки. 22% Неправильная социально – экономическая политика государства. 17,8% Не знаю. 8,9% Низкий уровень образования родителей. 6,7% Негативное отношение окружающих к семье. 4,4% Инвалидность родителей. 2,2%

9 слайд

На второй вопрос ответы распределились в следующем порядке Проблемы взаимоотношения родителей и детей. 71% Доступность и навязывание алкоголя, сигарет, негативной информации. 26,6% Круг общения, негативно влияющий на подростка. 15,4% Неправильная социально – экономическая политика государства. 11% Кризисный возраст. 11% Не знаю. 8,9% Отсутствие родителей и опекунов. 2,20%

10 слайд

На третий вопрос ответы распределились в следующем порядке Изменить социально – экономическую политику государства. 33,3% Не знаю. 8,9% Изменить взаимоотношения в семье. 15,4% Контролировать круг общения ребёнка. 24,4% Не знаю. 8,9% Обратится к психологу. 2,2%

11 слайд

За период с 2004 по 2009 годы в нашей школе установлено : 2004-2005 уч.год 2005-2006 уч. год 2006-2007 уч.год 2007-2008 уч.год 2008-2009 уч.год Малообеспеченных 9 11 5 18 21 Неблагополучных 3 3 5 5 5 Трудных подростков, состоящих на внутришкольном учете 8 12 12 8 6 Подростков, состоящих на учете в ИДН 3 2 3 3 2

12 слайд

ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чтобы облегчить создавшуюся ситуацию, я предлагаю 1. Рассмотреть вопросы по обеспечению работоспособного населения рабочими местами, повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, повышения предела прожиточного минимума, социальных выплат на уровне главы администрации района, Совета народных депутатов, Президента Республики. Я считаю, что подрастающее поколение – это будущее Республики, ее генофонд, который должен быть здоровым, надежным. 2. Ввести цензуру на рекламу и телепередачи. 3. Сотрудничество администраций школ с социальными работниками и ИДН. 4. Конкретизировать работу классных руководителей с неблагополучными семьями и трудными подростками, для этого классными руководителями нашей школы проводится работа по программе «Путь к успеху». 5. Заинтересовать и привлечь детей группы «риска» к мероприятиям детской общественной организации МОУСОШ № 3 п.г.т.Актюбинский.

13 слайд

О трудном подростке замолвите слово! Не каждый готов на это рискнуть! Ведь в этих словах не только тревога, А долгий и трудный жизненный путь.