X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Профессии – «Милиционер,военный, следователь»

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6...
Сегодня вы соприкоснетесь с еще одними очень интересными профессиями. Милицин...
Какие учебные предметы надо знать? Какими способностями должны обла- дать люд...
  Очень важно иметь высокий уровень развития внимания, хорошую зритель- ную п...
Расследуем преступления: В доме произошла кража. Необходимо составить опись у...
Расследование любого дела связано с решением ло- гических задач. Сегодня вам ...
Класс
Автор

Профессии – «Милиционер,военный, следователь»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия , ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна.

2 слайд

Сегодня вы соприкоснетесь с еще одними очень интересными профессиями. Милицинер, военный, следователь. Это люди, которые расследуют преступления и служат Родине.

3 слайд

4 слайд

Какие учебные предметы надо знать? Какими способностями должны обла- дать люди имеющие эти профессии?

5 слайд

  Очень важно иметь высокий уровень развития внимания, хорошую зритель- ную память, логическое мышление, умение слушать и запоминать.

6 слайд

Расследуем преступления: В доме произошла кража. Необходимо составить опись украденного. В доме, где была совершена кража, задержан человек, который утверждал, что он просто ошибся дверью и никакого отношения к краже не имеет. Следователь, обыскав этого человека, ничего у него не нашел.

7 слайд

Расследование любого дела связано с решением ло- гических задач. Сегодня вам нужно расследовать дело. * В классе произошла кража. Украдены часы, кошелек и шапка. Подозреваются 3 мальчика: Питер, Джон и Боб. Они поклялись, что будут говорить правду, но друг друга не выдадут. Питер :“Я не брал часы, а Боб не брал кошелек”. Джон: “Я не брал шапку, а Питер не брал часы” Боб: “Я не брал кошелек, и Джон не брал кошелек”. Ответ: Питер (кошелек), Джон (часы), Боб (шапку) Расследуем общее дело: