X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города»

Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в...
Проект «Строим школу будущего» Цель: запуск социального самоопределения молод...
Проект «Строим школу будущего» 1 этап . Подготовка к дискуссии Учащиеся (40 ч...
Проект «Строим школу будущего» Проблемные вопросы для групп: Какие основные п...
Проект «Строим школу будущего» 2 этап. Дискуссия Группы собираются вместе в а...
Проект «Строим школу будущего» 3 этап. Рефлексия школьниками итогов дискуссии...
Класс
Автор

Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города» Москва, Центр образования № 825 12 декабря 2007 года

2 слайд

Проект «Строим школу будущего» Цель: запуск социального самоопределения молодых людей, начало формирования позиции в отношении жизни города Оборудование: бумага А4, листы ватмана, фломастеры, в зале - четыре доски для размещения материалов доклада каждой группы (схем, таблиц, списков и т.п.)

3 слайд

Проект «Строим школу будущего» 1 этап . Подготовка к дискуссии Учащиеся (40 человек из Центра образования №825 + 20 чел. из школ №734, 1129, 1274) делятся на 4 проблемные группы. Тематика групп: 1) «Молодежь и сфера досуга, культуры и спорта в Москве» (консультанты И.В. Семилетова и Н.С. Демьянова); 2) «Молодежь и устройство городской среды (архитектурный облик, транспорт, ландшафты, уличная скульптура, озеленение)» (консультант Н.П. Смольянинова); 3) «Занятость и трудоустройство молодежи в Москве» (консультант М.А. Дремов); 4) «Взаимоотношения между группами молодежи в Москве» (консультант Д.В. Григорьев).

4 слайд

Проект «Строим школу будущего» Проблемные вопросы для групп: Какие основные проблемы существуют в данной сфере? Выстройте их иерархию. Каковы, по мнению группы, наиболее эффективные решения этих проблем, позволяющие создать Москву, которая нам нужна? Каким может быть участие молодых людей в осуществлении этих решений? В чем и каким образом участники группы готовы сами принять участие?

5 слайд

6 слайд

Проект «Строим школу будущего» 2 этап. Дискуссия Группы собираются вместе в актовом зале. Первая группа в течение 10 мин делает публичный доклад. После в течение 10 мин – ответы на вопросы других групп (возможно, и внешних экспертов). Еще 10 мин – суждения представителей других групп, внешних экспертов по поводу предложений группы и резюме лидера самой группы. Тот же алгоритм повторяется в отношении каждой группы.

7 слайд

8 слайд

Проект «Строим школу будущего» 3 этап. Рефлексия школьниками итогов дискуссии (30 – 45 мин) Проводится рейтинг идей (все участники подходят к доскам и отмечают наиболее понравившиеся им идеи). Блиц-обсуждение итогов дискуссии в форме разговора на «кругу». Вопросы: 1) Где наиболее необходимо участие молодежи? 2) В каких формах это участие будет реальным? 4 этап. Педагогическая рефлексия дискуссии

9 слайд