X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Годовой отчет учителя логопеда (логопункт)

Годовой отчёт работы логопеда И.Е. Душкиной
ЗАДАЧИ:   осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошко...
Для реализации этих задач на логопункте предусмотрена четкая организация всег...
Организация коррекционно-логопедической помощи детям Комплектование логопункт...
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Обследование детей среднего дошкольного возраста
Обследование детей старшего дошкольного возраста Начало учебного года Конец у...
Обследование подготовительных к школе групп Начало учебного года Конец учебно...
САМООБРАЗОВАНИЕ Посетила детские сады и не только: № 29 27.11. 09. Методическ...
Работа с педагогами и родителями Оказывала консультативно-методическую помощь...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Класс
Автор

Годовой отчет учителя логопеда (логопункт)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Годовой отчёт работы логопеда И.Е. Душкиной

2 слайд

ЗАДАЧИ:   осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; предупреждение нарушений устной и письменной речи; развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников; воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.

3 слайд

Для реализации этих задач на логопункте предусмотрена четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается: Своевременным обследованием детей; Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий; Планированием индивидуальной и подгрупповой работы. Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями. Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.

4 слайд

Организация коррекционно-логопедической помощи детям Комплектование логопункта – 27 человек (в течение учебного года) 4 ребенка – сложная дислалия со стертой формой дизартрии 10 детей – сложная дислалия 13 ребенка – дислалия Выпущено с нормой речи: 19 Речь в пределах нормы: 5 с улучшением речи: 3 В течение учебного года были направлены: На ПМПК – 4 ребенка К неврологу – 13 детей К ортодонту – 1 ребенок К психиатру – 1 ребенок К лору – 7 детей

5 слайд

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Обследование детей среднего дошкольного возраста

6 слайд

Обследование детей старшего дошкольного возраста Начало учебного года Конец учебного года

7 слайд

Обследование подготовительных к школе групп Начало учебного года Конец учебного года

8 слайд

САМООБРАЗОВАНИЕ Посетила детские сады и не только: № 29 27.11. 09. Методическое объединение логопедов № 99 18.12.09. Мастер-класс «Использование линейной графики в работе с детьми имеющими ОНР» № 29 18.02.10г. Методическое объединение логопедов СОШ №26 15.12.09. Форум «Презентация деятельности Ресурсного центра сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья» Выступала на педагогическом совете с темой: «Речевое развитие детей дошкольного возраста» Являлась руководителем творческой группы педагогов «Речезнайка» Организовала и провела смотр-конкурс «Познавательно-речевой уголок в группах ДОУ» Являлась участником новогодних утренников на подготовительных группах (Снегурочка)

9 слайд

Работа с педагогами и родителями Оказывала консультативно-методическую помощь родителям детей разных возрастных групп. Подготовила консультации, памятки, буклеты. Оформила папки-передвижки для родителей на всех возрастных группах «Логопед советует» . Провела анкетирование и заполнение Макартуровского опросника родителями раннего и младшего возраста с целью прогнозирования дальнейшего развития речи. Оформила информационный стенд для родителей. Провела совместные индивидуальные занятия с родителями и детьми. (4 семьи) Оказывала консультативно-методическую помощь воспитателям. Провела семинар-практикум «Качество речи педагога». «Развиваем звуковую культуру речи дошкольника» Познакомила воспитателей с результатами обследования через «Экран звукопроизношения». Провела круглый стол на тему «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи» Подготовила консультации, методические рекомендации, памятки для педагогов и специалистов. Совместно с творческой группой выпустили «Картотеку игр по развитию речи»

10 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ