X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Что мы знаем о стрессе?

* * Братякова С.Б. Братякова С.Б.
Синдром дефицита внимания Аддиктивные формы поведения Компьютерная зависимост...
Способность к концентрации внимания отстает от психического развития Выражена...
Сниженная переносимость трудностей в повседневной жизни Скрытый комплекс непо...
Активно стремятся изменить не удовлетворяющее им психическое состояние. Невни...
Неспособны четко распределить время при выполнении контрольной работы Неумени...
* * Братякова С.Б. Братякова С.Б.
Реакция тревоги Реакция сопротивления Реакция истощения * * Братякова С.Б. Бр...
Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять ил...
Прежде чем ругать за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений Не ...
Если у Вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, н...
Ребенок не должен панически бояться неудач и ошибок Старайтесь не преподносит...
Успехов Вам в воспитании детей! * Братякова С.Б. * Братякова С.Б.
Класс
Автор

Что мы знаем о стрессе?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

* * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

2 слайд

Синдром дефицита внимания Аддиктивные формы поведения Компьютерная зависимость Временная некомпетент-ность * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

3 слайд

Способность к концентрации внимания отстает от психического развития Выражена импульсивность Гиперактивен * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

4 слайд

Сниженная переносимость трудностей в повседневной жизни Скрытый комплекс неполноценности в сочетании с внешне проявляемым превосходством Уход от ответственности в принятии решения Агрессия, самоизоляция * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

5 слайд

Активно стремятся изменить не удовлетворяющее им психическое состояние. Невнимательность Отсутствие увлечения, радости * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

6 слайд

Неспособны четко распределить время при выполнении контрольной работы Неумение планировать внешкольное время Неумение расчитывать силы во время подготовки к экзаменам Неадекватная самооценка Повышенный уровень тревожности * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

7 слайд

* * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

8 слайд

Реакция тревоги Реакция сопротивления Реакция истощения * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

9 слайд

Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него с высоты своего авторитета * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

10 слайд

Прежде чем ругать за неумение, попытайтесь понять причину его затруднений Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь против объективных трудностей, станьте его союзником * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

11 слайд

Если у Вас трудности в общении с ребенком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять его в этом Мы часто любим в ребенке результаты своих трудов Помните, что для ребенка что-то не уметь или не знать – это нормальное положение вещей * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

12 слайд

Ребенок не должен панически бояться неудач и ошибок Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как ребенок превращается во взрослого человека * * Братякова С.Б. Братякова С.Б.

13 слайд

Успехов Вам в воспитании детей! * Братякова С.Б. * Братякова С.Б.