X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Ценность жизни

Что такое жизнь?
Самое ценное- это жизнь «Жизнь – есть величайшее благо, дарованное Творцом. С...
Естественные права – это права, данные человеку от рождения. Обладание им ест...
Много лет размышлял я над Жизнью земной. Непонятного нет для меня Под луной. ...
4. Разные люди видят жизнь по разному, и каждый из нас должен находить смысл ...
На что похожа наша жизнь? И что встречается на нашем пути?
Жизненный цикл
Согласно одной из ведущих теорий развития Э. Эриксона выделяется восемь фаз в...
25-44 – молодой возраст; 44-60 – средний возраст; 60-75 – пожилой возраст; 75...
Г. Грин "Семь возрастов женщины" (1544)
«Совершенствуй себя, и все твои дела будут совершенными» (Восточная мудрость)
На что потратить жизнь?
На что потратить жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
На что потратишь жизнь?
Выбор жизненных ценностей
Жизнь – наслаждение,
жизнь – созидание,
жизнь- поиск.
Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил его доверху небольшими камнями. Соб...
Сказал мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин — это наша жизнь. Камн...
Самые важные вещи(семья, дети, здоровье) – менее значимые (работа, квартира, ...
Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее н...
Любите жизнь во всех её проявлениях, радуйтесь каждому дню и будьте счастливы!
Класс
Автор

Ценность жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Что такое жизнь?

3 слайд

Самое ценное- это жизнь «Жизнь – есть величайшее благо, дарованное Творцом. Смерть же есть величайшее и последнее зло» Н.А.Бердяев.

4 слайд

Естественные права – это права, данные человеку от рождения. Обладание им есть естественная необходимость человеческого бытия. К ним относятся право на жизнь, свободу и собственность. Из них право на жизнь занимает главное место в иерархии прав человека, т.к.при лишении человека данного права не имеет смысла говорить о каких-либо других правах и свободах.

5 слайд

Много лет размышлял я над Жизнью земной. Непонятного нет для меня Под луной. Мне известно, что мне Ничего не известно: Вот последняя правда. Открытая мной. Омар Хайям.

6 слайд

4. Разные люди видят жизнь по разному, и каждый из нас должен находить смысл в своей собственной жизни. Что думают люди о смысле жизни? Жизнь – путь к победе (Ю. Цезарь). Жизнь – миссия (Н.Ф. Федоров) Жизнь – игра (У. Шекспир) Жизнь – посвящение себя другому (А.П. Чехов) Жизнь – любовь (Франсуа Фенелон) Жизнь – постоянные перемены (Игорь Северянин) Жизнь – счастье (Ф. М. Достоевский) Жизнь – творчество (Н.В. Гоголь)

7 слайд

На что похожа наша жизнь? И что встречается на нашем пути?

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Жизненный цикл

11 слайд

Согласно одной из ведущих теорий развития Э. Эриксона выделяется восемь фаз в психосоциальном становлении человека. Младенчество (от рождения до 1 года). В это время формируется базовое доверие к миру Раннее детство (1 — 3 года). Появление чувства стыда, осознание собственной независимости и самостоятельности. Дощкольный возраст (4 — 6-7 лет). Игровое развитие инициативы, появление чувства вины и ответственности. Школьный возраст (7-8 — 12 лет). Формирование трудолюбия и навыков. Юность (13 — 19 лет). Возраст самосознания и осознания своего места в мире. Молодость (19-35 лет). Начало зрелости, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, годы до начала среднего возраста. Взрослость (35-60 лет). Период, когда человек прочно связывает себя с определенным родом занятий, а его дети становятся подростками. В это время происходит борьба творческих сил против косности и застоя. Старость (от 60 лет). Период, когда основная работа жизни закончилась, подведение итогов. Окончательное цельное представление о себе, своём жизненном пути в противовес возможному разочарованию в жизни и нарастающему отчаянию. Сегодня с учетом увеличения продолжительности жизни рубежи старости отодвигаются. Многое здесь зависит от социо - культурных различий, в частности отличие европейского образа жизни от азиатского. По классификации Всемирной организации здравоохранения от 2015 г. рубежи старости отодвинулись и предложена такая периодизация жизни. 25-44 – молодой возраст; 44-60 – средний возраст; 60-75 – пожилой возраст; 75-90 – старческий возраст; После 90 – долгожители. Однако согласно социологическому исследованию, проведенному в Великобритании, большинство жителей этой страны считают, что пожилой возраст начинается после 70, а молодость заканчивается в 55 лет.

12 слайд

25-44 – молодой возраст; 44-60 – средний возраст; 60-75 – пожилой возраст; 75-90 – старческий возраст; После 90 – долгожители.

13 слайд

Г. Грин "Семь возрастов женщины" (1544)

14 слайд

15 слайд

«Совершенствуй себя, и все твои дела будут совершенными» (Восточная мудрость)

16 слайд

На что потратить жизнь?

17 слайд

На что потратить жизнь?

18 слайд

На что потратишь жизнь?

19 слайд

На что потратишь жизнь?

20 слайд

На что потратишь жизнь?

21 слайд

На что потратишь жизнь?

22 слайд

На что потратишь жизнь?

23 слайд

На что потратишь жизнь?

24 слайд

На что потратишь жизнь?

25 слайд

На что потратишь жизнь?

26 слайд

Выбор жизненных ценностей

27 слайд

Жизнь – наслаждение,

28 слайд

жизнь – созидание,

29 слайд

жизнь- поиск.

30 слайд

31 слайд

32 слайд

Один мудрец взял пустой кувшин и наполнил его доверху небольшими камнями. Собрал своих учеников и задал им первый вопрос: «Скажите, уважаемые, полон ли мой кувшин?» На что те ответили: «Да, полон». Тогда мудрец взял банку с горохом и высыпал её содержимое в кувшин с камнями. Горох заполнил все промежутки между ними. Задал мудрец второй вопрос: «Полон ли теперь мой кувшин?» Ученики вновь подтвердили, что да, полон. Тут мудрец взял коробку с песком и его тоже высыпал в кувшин. Песок просочился сквозь горох и камни и занял всё свободное место. Еще раз спросил мудрец своих учеников, полон ли кувшин, и снова услышал утвердительный ответ. Тогда достал мудрый человек кружку, полную воды, и вылил ее в банку до последней капли. Засмеялись ученики, видя все это.

33 слайд

Сказал мудрец: «Я хотел, чтобы Вы осознали, что кувшин — это наша жизнь. Камни — самая главная составляющая жизни каждого: дети, семья, здоровье, друзья. Горох — это те вещи, которые иметь приятно, но всё же это не самое важное: дом, работа, машина, драгоценности и пр. Песок же символизирует мелочи, которых полно в жизни любого человека. Если сначала кувшин наполнить песком, не останется места для гороха и тем более для камней. Так же и в жизни: если тратить время на пустяки, его совсем не остается на самое главное. Уделяйте внимание своим родным и близким, себе и друзьям, а заняться уборкой, ремонтом, шопингом всегда найдется возможность. Мудрец уже собирался уходить, когда один из учеников задал вопрос: «А для чего же была нужна вода?» Учитель с улыбкой ответил: «Я добавил в кувшин воды, чтобы показать Вам, что как бы ни занята была ваша жизнь, всегда найдется место для отдыха». .

34 слайд

Самые важные вещи(семья, дети, здоровье) – менее значимые (работа, квартира, машина) – мелочи жизни (повседневная жизнь) -

35 слайд

36 слайд

37 слайд

38 слайд

39 слайд

Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы… Н. Островский Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание. Сенека Благо - не всякая жизнь, а жизнь хорошая. Сенека        Кто не ценит жизнь, тот недостоин её. Леонардо да Винчи. В конце концов, человеку дана всего одна жизнь – от чего же не прожить ее как следует? Д. Лондон Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение. Б Спиноза

40 слайд

41 слайд

Любите жизнь во всех её проявлениях, радуйтесь каждому дню и будьте счастливы!