X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить

К. Д. Ушинский (1824-1870) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнит...
Иммануил Кант (1724-1804) «Предметы, которым обучают детей, должны соответств...
Мишель де Монтень (1533 -1592) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к ...
Леонардо да Винчи (1452-1519) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду...
Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н.э.)
Аристотель (384 - 322 до н.э.)
Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей,...
Конфуций (551-479 до н. э.) «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открыват...
«Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться». Демокр...
«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить». Маслова Елена Валерье...
«Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)
«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».
В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способн...
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить...
Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учителя к своим уч...
Класс
Автор

В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

К. Д. Ушинский (1824-1870) «Воспитатель никогда не может быть слепым исполнителем инструкции: не согретая теплотой его личного убеждения, она не будет иметь никакой силы".

2 слайд

Иммануил Кант (1724-1804) «Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьётся умничанье, модничанье, тщеславие».

3 слайд

Мишель де Монтень (1533 -1592) «Самое главное –это прививать вкус и любовь к науке, иначе мы воспитаем просто ослов, нагруженных книжной премудростью».

4 слайд

Леонардо да Винчи (1452-1519) «Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться».

5 слайд

Платон (428 или 427 - 348 или 347 до н.э.)

6 слайд

Аристотель (384 - 322 до н.э.)

7 слайд

Педагоги-гуманисты ставили задачей воспитать здоровых, жизнедеятельных людей, обладающих многосторонними интересами. Они уделяли большое внимание физическому и умственному воспитанию детей, которое содействовало бы развитию в них творческой активности, вооружало их реальными светскими знаниями. Гуманисты считали, что обучение должно обеспечивать сознательное усвоение знаний учащимися, призывали бережно и внимательно подходить к ребенку, уважать его как личность.

8 слайд

Конфуций (551-479 до н. э.) «Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем».

9 слайд

«Никто не достигнет ни искусства, ни мудрости, если не будет учиться». Демокрит (ок.460- ок.370 до н.э.) «Многие многознайки не имеют ума».

10 слайд

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить». Маслова Елена Валерьевна Учитель начальных классов высшей категории МОУСош №3 с углублённым изучением английского языка г.о. Жуковский

11 слайд

«Всякий день есть ученик дня вчерашнего». (Публий)

12 слайд

«В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить».

13 слайд

В XXI веке «важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства… Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении». (В.А.Медведев)

14 слайд

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». В.О.Ключевский (1841-1911)

15 слайд

Учитель – организатор процесса обучения, поэтому отношение учителя к своим ученикам и его позиция предопределяют, а не просто влияют на развитие взаимоотношений в классе. 2010- Год учителя