X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Искусство танца

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: «Ис...
Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образова...
Одна из проблем современного человека Неумение сопоставить ритмические движен...
Гипотеза : Положительное влияние танца на человека Цель исследования: выявить...
Перед нами возникли задачи: Выяснить что же такое танец? Каковы особенности э...
Предмет исследования - искусство танца. Объект исследования – музыкально – ри...
«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев. «Хорео»- пляшу, «Графия» - пишу.
Термин « классический танец» появился В России в 50-60 годы XIX века. История...
Исторические примеры : Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техн...
Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу Школ...
В МОУ «СОШ № 7» учащиеся 1 а класса I полугодие занимались ритмикой и посещал...
Работа с учащимися : Диаграмма опроса учащихся
Работа с родителями : Диаграмма опроса родителей
Диаграмма развития учащихся
образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно в...
УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногу Сделайте пальцы в фо...
Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!
Класс
Автор

Искусство танца

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» тема: «Искусство танца» Автор : Мармыль Оксана 5 «Б» класс Руководитель : Мармыль С.Ю. Социальный педагог Консультант: Шустова Е.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» г. Ангарск ,Иркутская область

2 слайд

Если ты хочешь наслаждаться искусством, ты должен быть художественно образованным человеком. Карл Маркс.

3 слайд

Одна из проблем современного человека Неумение сопоставить ритмические движения с музыкой

4 слайд

Гипотеза : Положительное влияние танца на человека Цель исследования: выявить значение танца для общего и эстетического развития человека.

5 слайд

Перед нами возникли задачи: Выяснить что же такое танец? Каковы особенности этого искусства? В чём сила его очарования? Какое воздействие танец имеет на человека?

6 слайд

Предмет исследования - искусство танца. Объект исследования – музыкально – ритмические движения. Методы исследования: -изучить и проанализировать литературу по теме исследования, -проанализировать особенности танцевальной музыки; - проанализировать особенности танцев народов мира -сделать выводы.

7 слайд

«ХОРЕОГРАФИЯ»- запись жестов, танцев. «Хорео»- пляшу, «Графия» - пишу.

8 слайд

Термин « классический танец» появился В России в 50-60 годы XIX века. История первой «Танцевальной школы» началась в 1738 году.

9 слайд

Исторические примеры : Лев Николаевич Толстой прекрасно танцевал, владел техникой танца. Климент Ефремович Ворошилов в 1951 году вальсировал в Будапеште в посольстве.

10 слайд

11 слайд

Введение спец.предмета по преподаванию танца в общеобразовательную школу Школьный бал! Как это волнующе звучит!

12 слайд

В МОУ «СОШ № 7» учащиеся 1 а класса I полугодие занимались ритмикой и посещали уроки в «Театре Сказок», что положительно сказалось на общем развитии детей.

13 слайд

Работа с учащимися : Диаграмма опроса учащихся

14 слайд

Работа с родителями : Диаграмма опроса родителей

15 слайд

Диаграмма развития учащихся

16 слайд

образовательная ценность танца для детей первого десятилетия жизни особенно возросла в наше время, когда ежегодно увеличивается число детей с проблемами психического, физического и социального здоровья.

17 слайд

УПРАЖНЕНИЕ НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЯ Встаньте на одну ногу Сделайте пальцы в форме лотоса Спина прямая, плечи и руки расслаблены… Делая хаотические движения руками, произносите звук «М-м-м» Вы устояли? .. У Вас не кружится голова?.. МОЛОДЦЫ! У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.

18 слайд

Спасибо за внимание! Успехов и творчества ВАМ, дорогие участники!