X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.
Цель: проверка сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой.
В ходе диагностики проверяется: - состояние пространственного восприятия; - с...
Задание 1. Цель: выявить умение передавать форму фигуры
Задание 2. Цель: выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо...
Задание 3. Цель: выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и выч...
Задание 4. Цель: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; вы...
Задание 5. Цель: выявление умения классифицировать, умения находить признаки,...
Задание 6. Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического в...
Задание 7. Цель: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне опре...
Задание 8. Цель: выявление интуитивных топологических представлений, понимани...
Результаты диагностики. Средний балл по каждому заданию. 1 2 3 4 5 6 7 8 Итог...
Высокий уровень готовности – 20-24б. Средний уровень готовности – 16-19б. Ниж...
Результаты по классу. Высокий уровень готовности -6уч. (21,4%) Средний уровен...
Класс
Автор

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педагогическая диагностика готовности к школьному обучению.

2 слайд

Цель: проверка сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой.

3 слайд

В ходе диагностики проверяется: - состояние пространственного восприятия; - состояние зрительного восприятия; - состояние моторики и зрительно-моторных координаций; - умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена; - наличие интуитивных дочисловых представлений; - овладение представлениями , лежащими в основе счёта; самим счётом ( в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания; - умение сравнивать два множества по числу элементов; - развитие фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.

4 слайд

Задание 1. Цель: выявить умение передавать форму фигуры

5 слайд

Задание 2. Цель: выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз)

6 слайд

Задание 3. Цель: выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов). 1. В классе сегодня дежурят 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей дежурит сегодня в классе? Нарисуйте столько кружков, сколько детей дежурит сегодня в классе. 2. В легковой машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине.

7 слайд

Задание 4. Цель: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счёта).

8 слайд

Задание 5. Цель: выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация

9 слайд

Задание 6. Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

10 слайд

Задание 7. Цель: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

11 слайд

Задание 8. Цель: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов «внутри», «вне»;выявление способности правильно понимать высказывание, например: «Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга».

12 слайд

Результаты диагностики. Средний балл по каждому заданию. 1 2 3 4 5 6 7 8 Итого средний балл по всем заданиям 2 2,3 2,7 1,4 1,5 2,8 2,4 2,2 17,3

13 слайд

Высокий уровень готовности – 20-24б. Средний уровень готовности – 16-19б. Ниже среднего – 12-15б. Низкий уровень готовности – 0-11б.

14 слайд

Результаты по классу. Высокий уровень готовности -6уч. (21,4%) Средний уровень готовности – 15уч. (53,6%) Ниже среднего – 5уч. (17,9%) Низкий уровень готовности – 2уч. (7,1%)