X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, котор...
Развитие математического мышления и творческих способностей осуществляется в ...
Суть технологии По наблюдениям учёных, в зависимости от интеллектуальных спос...
Цель: Создание системы психолого – педагогических условий, позволяющих в един...
Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового ...
Класс
Автор

Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

2 слайд

Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся.

3 слайд

Развитие математического мышления и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения».

4 слайд

Суть технологии По наблюдениям учёных, в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Многие не успевают выучить, поэтому не все полностью усваивают материал. Темп усвоения у каждого свой.

5 слайд

Цель: Создание системы психолого – педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на усреднённого ученика, а с каждым в отдельности с учётом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.

6 слайд

Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. Практика подтвердила эффективность использования этой технологии: снижается учебная нагрузка, у ребят появляется интерес к предмету, развивается логическое мышление, повышается успеваемость.