X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Социально - психологические аспекты причин беспризорности среди подростков

Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков
Гипотеза исследования: мы предположили, что психологическими аспектами причин...
Достижению поставленной цели служат следующие задачи: 1) провести теоретическ...
Для решения поставленных задач были использованы теоретические и эмпирические...
Экспериментальная база исследования: . В исследовании принимали участие подро...
Исследование социально – психологических аспектов причин беспризорности среди...
Определение доминирующих акцентуаций характера
Значимые различия типов темперамента у респондентов контрольной и эксперимент...
Индикаторы социально-психологических причин подростковой беспризорности (эксп...
Высокие значения типов родительского отношения к ребенку
Благодарю за внимание!!!
Класс
Автор

Социально - психологические аспекты причин беспризорности среди подростков

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков

2 слайд

Гипотеза исследования: мы предположили, что психологическими аспектами причин подростковой беспризорности являются: 1) эмоциональная неустойчивость личности, проявляющаяся в как темпераменте, так и акцентуации характера; 2) деструктивные детско-родительские отношения; 3) конфликтные взаимодействия с окружающими: сверстниками, педагогами, родителями; 4) семейные кризисы.

3 слайд

Достижению поставленной цели служат следующие задачи: 1) провести теоретический анализ литературы по теме исследования: дать общую характеристику подростковой беспризорности, проблеме возникновения подростковой беспризорности и рассмотреть особенности подросткового возраста; 2) на основе анализа литературы выявить факторы, оказывающие влияние на явление подростковой беспризорности в России; 3) подобрать методы и базу исследования, адекватные замыслу исследования, 4) осуществить программу эмпирического исследования, дать описание результатов исследования, проверить гипотезу исследования, дать обобщение и интерпретацию полученных результатов; сформулировать выводы.

4 слайд

Для решения поставленных задач были использованы теоретические и эмпирические методы исследования: - теоретико-методологический анализ психолого- педагогической литературы по изучаемой проблеме; - психодиагностические методы (опросник родительского отношения «ОРО» А.Я. Варга, В.В. Столина; характерологический опросник К. Леонгарда; методика определения темперамента «Формула темперамента» А.Н. Белова). - метод экспертных оценок факторов влияющих на становление беспризорности; - методы математической обработки результатов исследования;

5 слайд

Экспериментальная база исследования: . В исследовании принимали участие подростки в возрасте 13-15 лет, состоящие на учете в детской комнате милиции г. Новороссийска и подростки учащиеся в МОУ СОШ №1 ст. Полтавской, а также родители, чьи дети состоят на учете в детской комнате милиции. Экспериментальную группу составили 25 подростков, состоящих на учете в детской комнате милиции. Контрольную группу составили 25 учащихся 9 класса обучающихся в МОУ СОШ №1, не состоящих на учете в детской комнате милиции. В пилотажном исследовании приняли участие 35 респондентов. Итого экспериментальную базу исследования составили 60 человек.

6 слайд

Исследование социально – психологических аспектов причин беспризорности среди подростков

7 слайд

Определение доминирующих акцентуаций характера

8 слайд

Значимые различия типов темперамента у респондентов контрольной и экспериментальной групп

9 слайд

Индикаторы социально-психологических причин подростковой беспризорности (экспериментальная группа и контрольная группа)

10 слайд

Высокие значения типов родительского отношения к ребенку

11 слайд

Благодарю за внимание!!!