X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Предпринимательство в семье

УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ №5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Предпринимательская деятельность вид инициативной деятельности человека, кото...
Предпринимательская деятельность Личное предпринимательство Семейное предприн...
Факторы, влияющие на развитие семейной предпринимательской деятельности: Нали...
В отдельных случаях закон предусматривает необходимость получения лицензий, д...
Если индивидуальная трудовая деятельность имеет постоянную форму и носит сист...
Потребность – это осознанная необходимость иметь что – либо, материальное или...
Потребности семьи Рациональные Ложные
Потребности семьи Материальные Духовные
Абрахам Маслоу «Пирамида потребностей» А. Маслоу
Набор необходимых предметов для семьи изменяется в зависимости от множества ф...
Для любой семьи список вещей, которые необходимо купить, будет строго индивид...
Составление списков необходимых товаров. Сбор информации. Мы узнаём о возможн...
№п/п Свойство Содержание 1 Практичность Надёжность в использовании, полезност...
Продавец не должен быть случайным Изучите конъюнктуру рынка Сомневаетесь в то...
Класс
Автор

Предпринимательство в семье

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ №5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА

2 слайд

Предпринимательская деятельность вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли. Предпринимательская деятельность направлена на получение прибыли, удовлетворение потребностей – своих собственных и потребностей (материальных и духовных) окружающих людей. Прибыль Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство - остаётся в распоряжении предпринимателя, и он вправе использовать её по своему усмотрению.

3 слайд

Предпринимательская деятельность Личное предпринимательство Семейное предпринимательство В одиночку, без регистрации фирмы, или предприятия; это самая простая форма предпринимательства. Его называют также индивидуальным или частным. Может развиваться в форме личного производства, но может выступать и в роли предприятия или фирмы, производящей товары и услуги.

4 слайд

Факторы, влияющие на развитие семейной предпринимательской деятельности: Наличие денежных средств Знания и умения каждого члена семьи Наличие в семье орудий производства или возможность их приобретения Наличие в семье свободного времени и т.д.

5 слайд

В отдельных случаях закон предусматривает необходимость получения лицензий, дающих право на проведение некоторых видов единоличного предпринимательства. В таких лицензиях нуждаются, например, рыболовы и охотники при отлове редких пород рыб или отстреле редкой дичи. Лицензируются некоторые виды образовательных услуг, а также врачебная деятельность.

6 слайд

Если индивидуальная трудовая деятельность имеет постоянную форму и носит систематический характер, то предпринимателю следует приобрести патент на проведение такой деятельности. Патент выдаётся на определённый срок и на определённый объём деятельности и подлежит оплате.

7 слайд

Потребность – это осознанная необходимость иметь что – либо, материальное или духовное. Чтобы удовлетворить свои потребности, человек должен трудиться. При выявлении потребностей семьи и очерёдности их удовлетворения нужно учитывать разумность потребностей.

8 слайд

Потребности семьи Рациональные Ложные

9 слайд

Потребности семьи Материальные Духовные

10 слайд

Абрахам Маслоу «Пирамида потребностей» А. Маслоу

11 слайд

Набор необходимых предметов для семьи изменяется в зависимости от множества факторов: достижений научно – технического прогресса, уровня материального развития общества и уровня благосостояния семьи. Покупка вещей или продуктов – фокус, в котором собираются многие лучики экономической составляющей семьи: благосостояние, удовлетворение потребностей, планирование, денежный расчёт, межличностные отношения, разделение труда, управление, воспитание детей, бережливость.

12 слайд

Для любой семьи список вещей, которые необходимо купить, будет строго индивидуальным. Все подлежащие покупке вещи можно разделить на четыре группы. Уровень потребностей Характеристика группы вещей Срочные Вещи, которые следует купить немедленно. (срочность определяется жизненной необходимостью вещи или внезапно возникающей потребностью в ней). Обязательные Вещи, которые обеспечивают нормальную жизнь семьи и каждого её члена. Желательные, но не обязательные Вещи улучшенного качества, повышенной комфортности. Престижные Эксклюзивные вещи.

13 слайд

Составление списков необходимых товаров. Сбор информации. Мы узнаём о возможных вариантах, качестве товаров, сроке их службы. Намеченные покупки «привязывают» к соответствующим магазинам: хозяйственным, книжным, ювелирным, детским. Это избавляет от ненужных походов по магазинам и лишних соблазнов. Момент совершения покупки. Самый ответственный, но и приятный этап. Оценка приобретённого товара или услуги.

14 слайд

№п/п Свойство Содержание 1 Практичность Надёжность в использовании, полезность, соответствие названию товара. 2 Удобство, комфорт Способность создавать чувство комфорта в доме или в индивидуальных ощущениях. 3 Красота Соответствие эстетическим вкусам, качество исполнения. 4 Новизна Соответствие моде, современность. 5 Оригинальность Нестандартность, своеобразие, соответствие индивидуальным вкусам, способность подчеркнуть достоинства покупателя (интерьера) или скрыть его недостатки. 6 Сочетаемость Соответствие ранее купленным вещам, способность вписаться в интерьер. 7 Ценность Свойство вещи сохранять и даже увеличивать свою потребительскую стоимость. 8 Качество Совокупность всех свойств покупки.

15 слайд

Продавец не должен быть случайным Изучите конъюнктуру рынка Сомневаетесь в товаре – не покупайте Сохраняйте чек Проверьте исправность товара, его работоспособность. Покупая аппаратуру, бытовую технику, проверьте её, а также правильность заполнения гарантийного талона Покупка товара или услуги в известной степени требует творчества; как правило, это свободный выбор из многих вариантов.