X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Моделирование движения со сменой форм

«Моделирование движения со сменой форм».
Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Н...
1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка». 1877 г. – Э. Рейно сконстр...
Нов_форма (номер формы) - Команда для смены форм
Итоги урока. - Повторили пройденный материал: что такое программирование, про...
Домашнее задание Повторить ранее изученные команды и запомнить команду для см...
Класс
Автор

Моделирование движения со сменой форм

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Моделирование движения со сменой форм».

2 слайд

Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы). Пп – перо подними. По – перо опусти. Сг – сотри графику. Домой.

3 слайд

1832 г. – Ж. Плато «оживил рисованного человечка». 1877 г. – Э. Рейно сконструировал аппарат для проекции на экран движущихся изображений.

4 слайд

Нов_форма (номер формы) - Команда для смены форм

5 слайд

Итоги урока. - Повторили пройденный материал: что такое программирование, программы, что называют языками программирования; - Вспомнили основные команды для черепашки и элементы окна программной среды ЛогоМиры. - Познакомились с еще одной командой - нов_форма; - Научились моделировать движение черепашки со сменой форм на практике.

6 слайд

Домашнее задание Повторить ранее изученные команды и запомнить команду для смены форм - нов_форма.