Инфоурок Другое ПрезентацииЭтика товароведной деятельности

Этика товароведной деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Этика товароведной деятельности"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Клининговый менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема 2 Этика товароведной деятельности
Этические требования в товароведной де...

    1 слайд

    Тема 2 Этика товароведной деятельности

    Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.

  • Цель этикиСообщить  человеку нравственные знания  и способствовать выработке...

    2 слайд

    Цель этики
    Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков

  • Понятие этикиЭтика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития...

    3 слайд

    Понятие этики
    Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав

  • Этическая культураЭтическая культура сервиса - уровень этических знаний, мора...

    4 слайд

    Этическая культура
    Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

  • Задача этики  состоит :
в разработке норм поведения (нравственных кодексов) р...

    5 слайд

    Задача этики
    состоит :
    в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервиса
    практическом применение этих норм на конкретном предприятии

  • Этическая культура сервисаЭтическая культура сервиса находит конкретное выраж...

    6 слайд

    Этическая культура сервиса
    Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами

  • Понятие  моралиПод моралью понимается совокупность исторически сложившихся пр...

    7 слайд

    Понятие морали
    Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.

  • Нормы моралиМоральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри со...

    8 слайд

    Нормы морали
    Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны под­аться строго определенным моральным принципам.

  • Особенности моралиМораль отличается от права тем, что носит именно неписаный...

    9 слайд

    Особенности морали
    Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.

  • Высшие нравственные ценностиВ этике определены высшие нравственные ценности,...

    10 слайд

    Высшие нравственные ценности
    В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека:
    жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 273 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.11.2020 584
    • PPTX 120.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Татьяна Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67454
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От Зейгарника до Личко: путь к пониманию человеческой психологии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 239 человек из 60 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек