X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Энергия цвета

Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрас...
Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние ш...
Задачи исследования: 1) Изучить доступную литературу из данной области познан...
3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.
Цветовой символизм в истории и культуре человека. В наскальной живописи перво...
Белый – символ бытия, мира, жизни.
Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.
Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории: в сочетании с бе...
Цветовые символы христианства: Белый цвет – символ святости, чистоты и духовн...
Цветовые символы Ислама: Светлые и яркие цвета, являются символами блага, бож...
В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств ...
Учение о цвете И.В. Гете. Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут...
И.В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельно...
«отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :
«Язык красок»В. Кандинского. Кандинский утверждал о двух факторах, определяющ...
1-ый фактор-отношение желтый –синий: желтый «движется» навстречу зрителю, а с...
Желтый цвет беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и ...
Средне-синий цвет по Кандинскому символизирует звук флейты
Темно-синий – виолончель.
А наиболее углубленный синий- орган.
Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета...
2-ой фактор-это отношение белого и черного. Белый –это великое молчание, холо...
Тест Люшера «за» и «против»:
Цветовые предпочтения детей: В раннем возрасте они предпочитают красный или п...
Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёны...
В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и...
После 12 лет любимый цвет синий.
Вывод: Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют...
Принятие или отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.
Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать ...
Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный, голу...
Класс
Автор

Энергия цвета

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания в школе.

3 слайд

Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.

4 слайд

Задачи исследования: 1) Изучить доступную литературу из данной области познания. 2) Познакомится с известными общепринятыми методиками, используемыми для определения цветового окружения на психику личности.

5 слайд

3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.

6 слайд

Цветовой символизм в истории и культуре человека. В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречается 3 цвета – белый, чёрный, красный, что позволяет сделать вывод об особой роли этих цветов в жизни древних людей.

7 слайд

Белый – символ бытия, мира, жизни.

8 слайд

Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.

9 слайд

Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории: в сочетании с белым цветом красный символизирует добрые силы, могущество и почёт, власть и богатство. сочетание красного и чёрного усиливает негативные стороны красного цвета, придаёт ему зловещий характер, символизирует злые силы.

10 слайд

Цветовые символы христианства: Белый цвет – символ святости, чистоты и духовности.

11 слайд

Цветовые символы Ислама: Светлые и яркие цвета, являются символами блага, божественного начала.

12 слайд

В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека: Жёлтому - холерик Красный – сангвиник Белый -флегматик Чёрный - меланхолик

13 слайд

Учение о цвете И.В. Гете. Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют».

14 слайд

И.В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение:

15 слайд

«отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :

16 слайд

«Язык красок»В. Кандинского. Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих психологическое воздействие цвета: «тепло-холод» и «светлота-темнота». В результате рождаются 4 возможных «звука» красок.

17 слайд

1-ый фактор-отношение желтый –синий: желтый «движется» навстречу зрителю, а синий от него.

18 слайд

Желтый цвет беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его сравнивают со звуком трубы.

19 слайд

Средне-синий цвет по Кандинскому символизирует звук флейты

20 слайд

Темно-синий – виолончель.

21 слайд

А наиболее углубленный синий- орган.

22 слайд

Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета. Зелёный - символ природы, погружённый в самодовольный покой.

23 слайд

2-ой фактор-это отношение белого и черного. Белый –это великое молчание, холодная, бесконечная стена, музыкальная пауза, временное ,но не окончательное решение. Черный –окончание, погасший костер, нечто бездвижное.

24 слайд

Тест Люшера «за» и «против»:

25 слайд

Цветовые предпочтения детей: В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет.

26 слайд

Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый.

27 слайд

В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и к зелёному.

28 слайд

После 12 лет любимый цвет синий.

29 слайд

Вывод: Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют на наше эмоциональное состояние.

30 слайд

Принятие или отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.

31 слайд

Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в одежде, с приёмом пищи.

32 слайд

Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой.

33 слайд