X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Памятка для экспертов

Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1»...
При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать вним...
1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания...
2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо ...
3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаю...
Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивани...
4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отл...
5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в рабо...
6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по ...
Класс
Автор

Памятка для экспертов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Памятка для экспертов Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ №1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

2 слайд

При проверке и оценке экзаменационных работ эксперту необходимо обращать внимание на соблюдение определенных правил и технологии проверки выполнения заданий с развернутым ответом:

3 слайд

1. Проверка экзаменационных работ осуществляется на основе системы оценивания, разработанной Федеральной предметной комиссией: общие подходы и критерии оценивания конкретных заданий.

4 слайд

2. При работе эксперта по проверке и оценке экзаменационных работ необходимо обращать внимание на соблюдение определенной технологии проверки работ. Проверка осуществляется следующим образом: сначала все задания 17, затем 18, 19, 20, 21.

5 слайд

3. Если количества баллов за задание, выставленные двумя экспертами, различаются, то назначают третьего эксперта.

6 слайд

Символы в протоколе проверки: - отсутствие ответа на задание; - как оценивание выполненного задания в соответствии с критериями , так и наличие на месте ответа непонятных записей, знаков, рисунков или пометок может быть расценено как ответ на задание или подтверждение того, что уч-ся приступал к выполнению задания, но не выполнил его. 0

7 слайд

8 слайд

4. Иное верное решение, ответ и т.д. При наличии в работах уч-ся решений, отличных от предложенных в рекомендациях, критерии вырабатываются ТПК с учетом описанных общих подходов (математически грамотное и полное решение, понятная логика рассуждений)

9 слайд

5. Не учитываются особенности подчерка и наличие грамматических ошибок в работах учащихся, если они не искажают сути ответа

10 слайд

6. Если ответ уч-ся содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично «правильным», но содержит дополнительные элементы, то необходимо придерживаться следующих правил: Прежде всего, следует установить, противоречат ли элементы ответа друг другу; Если элементы противоречат друг другу (один правильный, а другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; Если элементы ответа не противоречат друг другу, то наличие дополнительного элемента не учитывается при оценке ответа