X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов

УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ К...
Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться пробл...
Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные напр...
План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования : 4
Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфи...
Анализ характера ошибок Обнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточн...
Организация и содержание экспериментального обучения Дифференциация правого и...
Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок сл...
СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 9 Секреты грамотного письма КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ...
СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 10 Секреты грамотного письма КАК ПИСАТЬ ДИКТАНТ Кар...
СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 11 Секреты грамотного письма КАК ПРОВЕРЯТЬ НАПИСАНН...
Результаты эксперимента 12
Результаты эксперимента 13
Необходимость введения игр и упражнений по коррекции специфических ошибок Ком...
Результаты проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают г...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Динамика коррекции специфических ошибок письма учащихся младших классов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

УНИВЕРСИТЕТ ДИНАМИКА КОРРЕКЦИИ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОШИБОК ПИСЬМА УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ Выполнил студент: Научный руководитель: 1

2 слайд

Актуальность: именно в начальной школе особое внимание должно уделяться проблемам нарушения процесса письма, своевременной коррекционной работе страны 2

3 слайд

Цель: Выявить специфические ошибки письма учащихся и определить основные направления коррекционной работы по устранению вышеуказанных недостатков письменной речи данной категории детей Задачи исследования : 3

4 слайд

План опытно-экспериментальной работы Этапы исследования : 4

5 слайд

Соотношение специфических ошибок разных типов у младших школьников с дисграфией (I этап) 5

6 слайд

Анализ характера ошибок Обнаружены нарушения, свидетельствующие о недостаточности как приема, переработки и хранения информации (гностические трудности), так и программирования, регуляции и контроля деятельности (регуляторные трудности). Закономерность: 6

7 слайд

Организация и содержание экспериментального обучения Дифференциация правого и левого Коррекционная работа на трёх уровнях: Работа на уровне слогов Работа на уровне слов Работа на уровне словосочетаний и предложений 7

8 слайд

Направление работы над пространственными отношениями Усвоение ориентировок слева – справа. Усвоение понятий «Левая сторона листа – правая сторона листа». Уточнение пространственного расположения фигур и букв. Определить правую и левую стороны предметов, пространственные соотношения элементов графических изображений и букв. 8

9 слайд

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 9 Секреты грамотного письма КАК ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ ТЕКСТ Карточка 1 Прочитай предложение целиком, чтобы понять его. Прочитай предложение или часть его по слогам, чётко. Запиши в точности то, что прочитал. Сверь свою запись с образцом — нет ли отличий?

10 слайд

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 10 Секреты грамотного письма КАК ПИСАТЬ ДИКТАНТ Карточка 2 Прочитай предложение целиком, чтобы понять его. Прочитай предложение или часть его по слогам, чётко. Запиши в точности то, что прочитал. Сверь свою запись с образцом — нет ли отличий?

11 слайд

СЕКРЕТЫ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА 11 Секреты грамотного письма КАК ПРОВЕРЯТЬ НАПИСАННОЕ Карточка 3 Проверка предложений Прочитай предложение целиком. Понятно ли оно тебе? Есть ли точка в конце предложения? Проверка слов Читай слово по слогам так, как оно написано. Нет ли пропуска букв? Подходят ли буквы к слову?

12 слайд

Результаты эксперимента 12

13 слайд

Результаты эксперимента 13

14 слайд

Необходимость введения игр и упражнений по коррекции специфических ошибок Комплексное коррекционно- логопедическое воздействие по формированию и развитию навыков, для формирования письменной речи Понимание механизма нарушения письма и его коррекция требуют психолого- педагогического изучения специфических ошибок Разнообразные наглядные пособия должны стать органической частью коррекционно- логопедической работы Целенаправленная коррекционная работа в период младшего школьного возраста является наиболее эффективной Дифференцированный комплексный подход к коррекционной работе по преодолению нарушений письма ВЫВОДЫ 14

15 слайд

Результаты проведенного опытно-экспериментального исследования подтверждают гипотезу, что работа по коррекции специфических ошибок письма будет проходить успешно при специальной организации коррекционно-развивающего процесса 15

16 слайд

Спасибо за внимание!