Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Институт Непрерывного Образования МЭСИ
Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики
2 слайд
Направления деятельности Центра довузовского образования МЭСИ
Для
учащихся
Для
администрации
Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Для учителей
3 слайд
ЦЕЛЬ:
формирование понимания целостности мира;
знаний о мире профессий;
получение представлений о
профессиональных качествах;
развитие навыков информационной
культуры учащихся;
углубление знаний в различных
областях знаний;
развитие умений пользоваться
приобретенными знаниями для решения
новых познавательных и практических задач,
психокоррекционная работа с «Я»
Создан электронный курс
«Первые шаги к лидерству»
8 школ г. Москвы
участвует в
данном проекте
1- 4 классы
Проект раннего профессионального определения «Первые шаги к лидерству»
4 слайд
Развитие профессионального самосознания
9 класс – предпрофильная подготовка с использованием on-line
Формирование у школьников
личного смысла выбора профессии,
умения соотносить общественные цели выбора сферы деятельности со своими идеалами, представлениями .
Необходимо овладевать знаниями и умениями научных основ выбора профессии, через изучение специальных курсов
5 слайд
СЕТЕВОЙ элективный ориентационный курс
«Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования»
С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, Е.О. Черкашин
Цель курса: оказание психолого-педагогической поддержки учащимся в выборе профиля обучения в старшей школе и пути дальнейшего образования.
Программа курса. Методическое пособие
Учебное пособие
Книга для чтения
6 слайд
Школа-колледж-вуз
Школа-вуз
ЦЕЛЬ:
предоставление школьникам возможности учиться по индивидуальным образовательным траекториям;
развитие критического мышления;
адаптация к вузовским формам и методам проведения занятий
10-11 класс –
вариативные модели профильного
обучения в режиме on-line
Период уточнения социально-профессионального статуса.
Необходимо сосредоточить внимание на формировании профессионально важных качеств, контроле и коррекции профессиональных планов,
способах оценки результатов, достижений в избранной деятельности,
способах самоподготовке к ней и саморазвитии
7 слайд
«Программа ШКВ»
8 слайд
ЦЕЛИ проекта
«ШКВ»:
Организация системы непрерывного образования.
Выработка устойчивых профессиональных умений и навыков по получению знаний и сложившихся убеждений в практической деятельности.
Адаптация к вузовским формам и методам проведения занятий .
9 слайд
Специальности
Финансы
финансист
Банковское дело
экономист
Менеджмент
менеджер
Маркетинг
маркетолог
10 слайд
Возможности выбора выпускника ШКВ своей профессиональной траектории
10 кл
11 кл
ОПД
3 к оч
2
1
3
4
5
2
+
3
4
Д
Д
3
5
4
5
Д
3 к ДО
Д
Д
11 слайд
Районы Москвы, в которых находятся базовые школы, работающие с Колледжем:
Китай город
Рижская
Крылатское
Багратионовская
Римская
Речной вокзал
Северное Медведково
Матвеевское
Очаково
Новопеределкино
12 слайд
После окончания Колледжа выпускники получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца
13 слайд
Программа
«Школа-ВУЗ»
14 слайд
Программа «Школа-ВУЗ»
Программа предназначена для учащихся 10 и 11-х классов.
ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «ШКОЛА-ВУЗ» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ:
Юриспруденция
Финансы и кредит
Прикладная информатика
Мировая экономика
Налоги и налогообложение
Лингвистика
Выпускники лицейских классов, успешно сдавшие экзамены, получают сертификат установленного образца и продолжают обучение по программе высшего профессионального образования на договорной основе, по сокращенным программам высшего профессионального обучения.
15 слайд
Подготовительное отделение
16 слайд
Учебный план проекта
«Абитуриент-9»
Русский язык
Математика
Введение в специальность
Психология
Рассчитано на : 220, 180, 140, 80 и 44 часа
17 слайд
Дополнительное профессиональное образование
18 слайд
Курсы английского языка:
Грамматика английского языка
Деловой английский
Английский для начинающих
Английский язык (повышенный уровень)
Английский язык для туристов
19 слайд
Компьютерные курсы:
Пользователь ПК (I ступень)
Профессиональная работа на ПК (II ступень)
Компьютерный клуб для школьников
Введение в Internet
Устройство, настройка и диагностика ПК
Web-дизайн
Полезный soft для дома и офиса
20 слайд
Тренинг-центр
21 слайд
Мир профессий
помогающий участникам определиться в
профессиональной сфере, разобраться в своих
склонностях и интересах, понять себя.
типах профессиональной деятельности.
факторах, влияющих на выбор профессии.
типичных ошибках, возникающих при выборе профессии.
видах и возможностях карьерного роста.
самых востребованных, а также самых высокооплачиваемых профессиях.
Практический блок
Профориентационное тестирование выявит его индивидуально-личностные особенности.
Получит консультацию по учету индивидуально-личностных особенностей при выборе профессии.
При помощи ролевых игр отработает различные ситуации, типичные для того или иного вида профессиональной деятельности.
Проводится по воскресеньям – 4 часа.
22 слайд
Пробное тестирование
Математика
Информатика
Русский язык
Английский язык
Физика
Тестирование показывает уровень подготовки абитуриентов, все слабые стороны в знаниях.
23 слайд
Будем рады видеть Вас среди студентов ИНО МЭСИ!
119501 Москва, ул. Нежинская, 7, корп.2,каб.19
Тел./факс: (495) 442-64-50 ,
(495) 442-64-32
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 763 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кузнецова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.