X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

"Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА."

Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Назначение советской системы образования: решение проблем трансформации аграр...
Назначение российской системы образования: формирование принципиально новой с...
ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего р...
ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего р...
Вторая группа задач – обеспечение воспитания усиление воспитательного потенци...
Третья группа задач – дети с отклонениями Создание условий для полноценного в...
Четвертая группа задач – компетентности педагогов глубоко владеют психолого-п...
Пятая группа задач – школьная инфраструктура современность архитектуры и диза...
Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах школы система школьног...
Адекватность школьного образования современным тенденциям развития Тенденции ...
Класс
Автор

"Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА."

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

2 слайд

Назначение советской системы образования: решение проблем трансформации аграрного общества в индустриальное, обеспечение массового унифицированного образования людей как членов индустриального общества; образование давалось надолго и предназначалось для обеспечения бесперебойной профессиональной деятельности человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни.

3 слайд

Назначение российской системы образования: формирование принципиально новой системы непрерывного образования в условиях быстрой смены технологий; Эта система предполагает: постоянное обновление, индивидуализацию спроса, возможности его удовлетворения. Ключевой характеристикой такого образования становится: не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

4 слайд

ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития (начало) изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия. Основные результаты такого подхода для детей: они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

5 слайд

ПЕРВАЯ ГРУППА ЗАДАЧ – соответствие школьного образования целям опережающего развития (окончание) Особенности результатов по возрастам: Младшие школьники: осваивают умение учиться, первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению. Подростки учатся: общаться, самовыражаться, совершать поступки и осознавать их последствия, пробовать себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшие школьники: получают возможность освоить программы профессиональной подготовки, находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности, осознанно выбирают свое будущее, связывая его с будущим страны.

6 слайд

Вторая группа задач – обеспечение воспитания усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

7 слайд

Третья группа задач – дети с отклонениями Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей: с ограниченными возможностями здоровья, детей с отклонениями в поведении, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, д) детей, проживающих в малоимущих семьях, других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

8 слайд

Четвертая группа задач – компетентности педагогов глубоко владеют психолого-педагогическими знаниями, понимают особенности развития школьников, являются профессионалами в других областях деятельности, способны помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открыты ко всему новому.

9 слайд

Пятая группа задач – школьная инфраструктура современность архитектуры и дизайна школьных зданий; современные столовые здорового питания; оснащенные новым оборудованием актовые и спортивные залы; медиацентры и библиотеки; комфортная школьная гигиена и организация медицинского обслуживания; грамотные учебники и интерактивные учебные пособия; высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к достояниям культуры, науки и искусства; условия для качественного дополнительного образования, самореализации и творческого развития.

10 слайд

Шестая группа задач – участие семьи и общества в делах школы система школьного управления станет открытой и понятной для родителей и общества; участие в работе школьных советов превратится из обузы в увлекательное и почетное занятие; приходить в образовательные учреждения вместе с детьми станет интересно и взрослым; школы, как центры досуга, будут открыты в будние и воскресные дни, при этом школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия станут привлекательным местом семейного отдыха.

11 слайд

Адекватность школьного образования современным тенденциям развития Тенденции развития экономики: открытость производственных отношений, способность граждан и отечественных предприятий конкурировать на мировых рынках, способность труженика осваивать все более новые и новые сферы деятельности. Адекватность задач школьного образования: перенастроить систему образования на освоение современных компетентностей, эти компетентности должны отвечать общемировым требованиям к человеческому капиталу, овладение такими компетентностями должно обеспечивать консолидацию российского общества, консолидация общества необходима ради решения новых амбициозных задач.