Инфоурок Другое ПрезентацииМоделирование ситуаций

Моделирование ситуаций

Скачать материал
Скачать материал "Моделирование ситуаций"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема урока: Моделирование ситуаций

    1 слайд

    Тема урока:
    Моделирование ситуаций

  • Цель урока: Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора...

    2 слайд

    Цель урока:
    Освоить технологию
    моделирования в среде
    табличного процессора
    Моделирование ситуаций

  • Д  И     А     П     А    З      О    НА  Д     Р     Е    СР   А     В     Н...

    3 слайд

    Д И А П А З О Н
    А Д Р Е С
    Р А В Н О
    В Ы Р Е З А Т Ь
    Я Ч Е Й К А
    Д И А Г Р А М М А
    Разгадайте кроссворд:
    По горизонтали:
    Несколько выделенных ячеек в ЭТ.
    Есть у каждой ячейки…
    Знак, с которого начинается формула в ЭТ.
    Одна из команд, работающая с буфером обмена.
    Минимальный элемент ЭТ.
    Графическое представление числовых данных в ЭТ.
    По вертикали:
    Команда из строки основного меню.

  • Вопрос:Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:
C3+4*D4; 
C3=C...

    4 слайд

    Вопрос:
    Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:
    C3+4*D4;
    C3=C1+2*C2;
    =A5B5+23;
    =A2*A3-A4.

  • Вопрос:При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылк...

    5 слайд

    Вопрос:
    При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:
    не изменяются;
    преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
    преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
    преобразуются в зависимости от длины формулы.

  • Вопрос:При перемещении или копировании в электронной таблице относительные сс...

    6 слайд

    Вопрос:
    При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:
    преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
    преобразуются в зависимости от длины формулы;
    не изменяются;
    преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

  • Вопрос:Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из я...

    7 слайд

    Вопрос:
    Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2:





    =A1*A2+B2;
    =$A$1*$A$2+$B$2;
    =$A$1*A3+B3;
    =$A$2*A3+B3?

  • Вопрос:Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:...

    8 слайд

    Вопрос:
    Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
          



    20;
    15;
    10;
    30?

  • Задача 3.4Обои и комната.

    9 слайд

    Задача 3.4


    Обои и комната.

  • I этап. Постановка задачиОписание задачи.В магазине продаются обои. Наименова...

    10 слайд

    I этап. Постановка задачи
    Описание задачи.
    В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.

  • I этап. Постановка задачиЦель моделирования.Помочь покупателям быстро определ...

    11 слайд

    I этап. Постановка задачи
    Цель моделирования.
    Помочь покупателям быстро определять необходимое количество рулонов обоев.

  • I этап. Постановка задачиФормализация задачи.Уточняющий вопрос		Ответ

    12 слайд

    I этап. Постановка задачи
    Формализация задачи.
    Уточняющий вопросОтвет

  • II этап. Разработка моделиИнформационная модель

    13 слайд

    II этап. Разработка модели
    Информационная модель

  • II этап. Разработка моделиМатематическая модельФактическая площадь рулона:
Sp...

    14 слайд

    II этап. Разработка модели
    Математическая модель
    Фактическая площадь рулона:
    Sp=(1- Обр)×l×d
    Фактическая площадь стен:
    Sком=2×(a+b)×h×(1-НП)
    Количество рулонов, необходимых для оклейки комнаты:

  • II этап. Разработка моделиКомпьютерная модель Ячейка		Формула
B9	=2*($B$6+$B$...

    15 слайд

    II этап. Разработка модели
    Компьютерная модель
    ЯчейкаФормула
    B9=2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8)(1)
    D14=(1-$B$12)*B14*C14(2)
    E14=целое($B$9/D14)+1(3)

  • III этап. Компьютерный эксперимент.План эксперимента.Тестирование
Провести т...

    16 слайд

    III этап.
    Компьютерный эксперимент.
    План эксперимента.
    Тестирование
    Провести тестовый расчет компьютерной модели по данным, приведенным в таблице.
    Эксперимент 1.
    Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры.
    Эксперимент 2.
    Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов.
    Эксперимент 3.
    Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.

  • III этап. Компьютерный эксперимент.Проведение исследованияВведите в таблицу...

    17 слайд

    III этап.
    Компьютерный эксперимент.
    Проведение исследования
    Введите в таблицу тестовые данные и сравните результаты тестового расчета с результатами, приведенными в таблице.
    Поочередно введите размеры комнат вашей квартиры и результаты расчетов скопируйте на свободное место электронной таблицы.
    Проведите другие виды расчетов согласно плану.

  • IV этап. Анализ результатов. По данным таблицы можно определить количество ру...

    18 слайд

    IV этап. Анализ результатов.
    По данным таблицы можно определить количество рулонов каждого образца обоев для любой комнаты.

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 745 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.12.2020 280
    • PPTX 310.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Яшина Александра Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Яшина Александра Сергеевна
    Яшина Александра Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93063
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек