X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Моделирование ситуаций

Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора
Разгадайте кроссворд: Д И А П А З О Н А Д Р Е С Р А В Н О В Ы Р Е З А Т Ь Я Ч...
Вопрос: Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: C3+4*D4; C3=C...
Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссыл...
Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице относительные с...
Вопрос: Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ...
Вопрос: Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1...
Задача 3.4 Обои и комната.
I этап. Постановка задачи Описание задачи. В магазине продаются обои. Наимено...
I этап. Постановка задачи Цель моделирования. Помочь покупателям быстро опред...
I этап. Постановка задачи Формализация задачи. Уточняющий вопрос Ответ
II этап. Разработка модели Информационная модель
II этап. Разработка модели Математическая модель Фактическая площадь рулона: ...
II этап. Разработка модели Компьютерная модель Ячейка Формула B9 =2*($B$6+$B$...
III этап. Компьютерный эксперимент. План эксперимента. Тестирование Провести ...
III этап. Компьютерный эксперимент. Проведение исследования Введите в таблицу...
IV этап. Анализ результатов. По данным таблицы можно определить количество ру...
Класс
Автор

Моделирование ситуаций

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора

3 слайд

Разгадайте кроссворд: Д И А П А З О Н А Д Р Е С Р А В Н О В Ы Р Е З А Т Ь Я Ч Е Й К А Д И А Г Р А М М А По горизонтали: Несколько выделенных ячеек в ЭТ. Есть у каждой ячейки… Знак, с которого начинается формула в ЭТ. Одна из команд, работающая с буфером обмена. Минимальный элемент ЭТ. Графическое представление числовых данных в ЭТ. По вертикали: Команда из строки основного меню.

4 слайд

Вопрос: Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: C3+4*D4; C3=C1+2*C2; =A5B5+23; =A2*A3-A4.

5 слайд

Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки: не изменяются; преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от длины формулы.

6 слайд

Вопрос: При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки: преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; преобразуются в зависимости от длины формулы; не изменяются; преобразуются в зависимости от нового положения формулы.

7 слайд

Вопрос: Какая формула будет получена в ячейке С3, при копировании формулы из ячейки С2: =A1*A2+B2; =$A$1*$A$2+$B$2; =$A$1*A3+B3; =$A$2*A3+B3?

8 слайд

Вопрос: Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:        20; 15; 10; 30?

9 слайд

Задача 3.4 Обои и комната.

10 слайд

I этап. Постановка задачи Описание задачи. В магазине продаются обои. Наименования, длина и ширина рулона известны. Для удобства обслуживания надо составить таблицу, которая позволит определить необходимое количество рулонов для оклейки любой комнаты.

11 слайд

I этап. Постановка задачи Цель моделирования. Помочь покупателям быстро определять необходимое количество рулонов обоев.

12 слайд

I этап. Постановка задачи Формализация задачи. Уточняющий вопрос Ответ

13 слайд

II этап. Разработка модели Информационная модель

14 слайд

II этап. Разработка модели Математическая модель Фактическая площадь рулона: Sp=(1- Обр)×l×d Фактическая площадь стен: Sком=2×(a+b)×h×(1-НП) Количество рулонов, необходимых для оклейки комнаты:

15 слайд

II этап. Разработка модели Компьютерная модель Ячейка Формула B9 =2*($B$6+$B$7)*$B$5*(1-$B$8) (1) D14 =(1-$B$12)*B14*C14 (2) E14 =целое($B$9/D14)+1 (3)

16 слайд

III этап. Компьютерный эксперимент. План эксперимента. Тестирование Провести тестовый расчет компьютерной модели по данным, приведенным в таблице. Эксперимент 1. Провести расчет количества рулонов обоев для помещений вашей квартиры. Эксперимент 2. Изменить данные некоторых образцов обоев и проследить за пересчетом результатов. Эксперимент 3. Добавить строки с образцами и дополнить модель расчетом по новым образцам.

17 слайд

III этап. Компьютерный эксперимент. Проведение исследования Введите в таблицу тестовые данные и сравните результаты тестового расчета с результатами, приведенными в таблице. Поочередно введите размеры комнат вашей квартиры и результаты расчетов скопируйте на свободное место электронной таблицы. Проведите другие виды расчетов согласно плану.

18 слайд

IV этап. Анализ результатов. По данным таблицы можно определить количество рулонов каждого образца обоев для любой комнаты.