Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ОСВЕЩЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
ПОМЕШЕНИЙ
2 слайд
Для создания светового комфорта предприятиях используют: - естественное освещение, создаваемое прямыми солнечными лучами и рассеянным светом; - искусственное освещение, создаваемое электрическими источниками света; - совмещенное освещение, при котором недостаточное по нормам естественное освещение дополняют искусственным.
3 слайд
Искусственное освещение может быть двух видов — общее и комбинированное.
Общее –расположенное под потолком и освещает все помещение.
Комбинированное - когда к общему освещению помещения добавляется местное.
Освещение измеряется в люксах(ЛК): - низкая освещенность – 30ЛК; - нормальная освещенность – 800-1000ЛК.
4 слайд
Требования предъявляемые к освещению: - должно быть достаточным; - быть постоянным в течении рабочего времени; - равномерно распределенным по яркости; - не оказывать слепящего воздействия.
Нормальная освещенность зависит прежде всего от расположения источника света.
Предпочтение отдается естественному освещению.
5 слайд
По функциональному назначению искусственное освещение подразделяют на следующие виды: - рабочее; - аварийное; - эвакуационное; - дежурное.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 349 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Краснова Ольга Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.