X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Информационные образовательные ресурсы нового поколения

Информационные образовательные ресурсы нового поколения
Основные этапы развития цивилизации (по А.Тоффлеру) Основные элементы техноло...
Информационные ресурсы продукт интеллектуальной деятельности общества; имеющи...
Инфосфера новая глобальная информационно- коммуникационная среда жизни, образ...
Характеристики инфосферы Нарастание объемов информации Удвоение общей суммы ч...
Динамика выпуска научных журналов Книг за последние 25 лет выпущено столько ж...
«Информационный взрыв» - информационный кризис Процент рабочего времени учено...
Характеристики инфосферы Быстрая смена информационных потоков Семиотизация об...
Основное противоречие современной системы образования
Смена образовательной парадигмы Образование на всю жизнь Образование в течени...
Аббревиатуры, связанные с разработкой и использованием образовательных ресурс...
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОЕЦИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАНЕСЕННОГО НА ПРОЗРАЧНУЮ ПЛЕНКУ
Класс недорогих проекторов, управление некоторыми из низ можно осуществлять ч...
Используется для проецирования изображения с непрозрачных материалов или фоли...
Создает изображение с любого источника сигнала – компьютера, видеопроигрывате...
Техническое устройство, обладающее широким спектром свойств
Сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает...
Устройство , которое превращает маркерную доску в интерактивную.
особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений до...
Информационно-коммуникационные технологии - это технологии, использующие комп...
ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: Совершенствование органи...
ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: Усиление мотивации к обу...
Информатизация образования – процесс подготовки человека к полноценной жизни ...
Информатизация образования способствует Совершенствованию механизмов управлен...
Информационный бум Информатизация общества Информатизация образования Новые ц...
Типы ЦОРов 1.Расширяющие учебники (фото, видеофрагменты, статические и динами...
Типы ЦОРов 2. ИИСС – информационные источники сложной структуры – ЦОР, основа...
Типы ЦОРов ИУМК – инновационные учебно-методические комплексы – полный набор ...
Способы использования ЭУК (электронных учебных комплексов) и ЦОР При объяснен...
Ресурсы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов НФПК Единая коллек...
Класс
Автор

Информационные образовательные ресурсы нового поколения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Информационные образовательные ресурсы нового поколения

2 слайд

Основные этапы развития цивилизации (по А.Тоффлеру) Основные элементы технологических систем цивилизаций Аграрно-ремесленный Индустриальный Информационно- компьютерный Материя Энергия Информация

3 слайд

Информационные ресурсы продукт интеллектуальной деятельности общества; имеющиеся в наличии запасы информации, зафиксированной на каком-либо носителе и пригодной для ее сохранения и использования.

4 слайд

Инфосфера новая глобальная информационно- коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства. Её основа – глобальные информационные сети, ядро которых составляет интернет

5 слайд

Характеристики инфосферы Нарастание объемов информации Удвоение общей суммы человеческих знаний 1800 год – каждые 50 лет 1950 год – каждые 10 лет 1970 год – каждые 5 лет Начало XXI века – каждые 2 года

6 слайд

Динамика выпуска научных журналов Книг за последние 25 лет выпущено столько же, сколько за предыдущие 500 лет

7 слайд

«Информационный взрыв» - информационный кризис Процент рабочего времени ученого, потраченного на информационную деятельность 50%

8 слайд

Характеристики инфосферы Быстрая смена информационных потоков Семиотизация общества

9 слайд

Основное противоречие современной системы образования

10 слайд

Смена образовательной парадигмы Образование на всю жизнь Образование в течение всей жизни

11 слайд

Аббревиатуры, связанные с разработкой и использованием образовательных ресурсов нового поколения ТСО ИКТ ИСО ЦОР ИИСС ИУМК ЭОР НП ОМС ТЭ ЭУМ

12 слайд

13 слайд

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПРОЕЦИРОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАНЕСЕННОГО НА ПРОЗРАЧНУЮ ПЛЕНКУ

14 слайд

Класс недорогих проекторов, управление некоторыми из низ можно осуществлять через компьютер

15 слайд

Используется для проецирования изображения с непрозрачных материалов или фолий (пленка формата А4), а также небольших объемных материалов

16 слайд

Создает изображение с любого источника сигнала – компьютера, видеопроигрывателя, DVD - проигрывателя

17 слайд

Техническое устройство, обладающее широким спектром свойств

18 слайд

Сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать рабату на компьютере.

19 слайд

Устройство , которое превращает маркерную доску в интерактивную.

20 слайд

особый класс телевизионных камер, предназначенных для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. По конструкции походит на кодоскоп, но с телекамерой на месте верхнего объектива-перископа.

21 слайд

Информационно-коммуникационные технологии - это технологии, использующие компьютерные технологии (информационные процессы) и средства коммуникации (средства связи - Интернет)

22 слайд

ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: Совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; Повышение продуктивности самоподготовки учащихся после уроков Индивидуализация работы самого учителя Ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики

23 слайд

ИКТ позволяют решать следующие дидактические задачи: Усиление мотивации к обучению Активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности Изменение контроля за деятельностью учащихся, обеспечение гибкости процесса обучения Формирование у учащихся рефлексии своей деятельности

24 слайд

Информатизация образования – процесс подготовки человека к полноценной жизни в условиях современного информационного мирового сообщества, к продуктивному использованию информации и знаний на основе широкого использования вычислительной техники и средств телекоммуникаций.

25 слайд

Информатизация образования способствует Совершенствованию механизмов управления системой образования; Совершенствованию методологии и стратегии отбора содержания, технологий обучения, соответствующих задачам развития личности в условиях информационного общества Созданию методических систем обучения, ориентированных на различные виды самостоятельной деятельности по обработке информации, в т.ч. и экспериментально-исследовательские Созданию компьютерных диагностирующих методик

26 слайд

Информационный бум Информатизация общества Информатизация образования Новые целевые установки образовательной системы Использование ИКТ в учебном процессе

27 слайд

Типы ЦОРов 1.Расширяющие учебники (фото, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, символьные объекты, деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса)

28 слайд

Типы ЦОРов 2. ИИСС – информационные источники сложной структуры – ЦОР, основанный на структурированных цифровых материалах (текстах, видеоизображениях, аудиозаписях, фотоизображениях, интерактивных моделях и т.п.) с соответствующим учебно-методическим обеспечением, поддерживающих деятельность учащихся и учителя по одной или нескольким темам предметной области или обеспечивающий один или несколько видов учебной деятельности

29 слайд

Типы ЦОРов ИУМК – инновационные учебно-методические комплексы – полный набор средств обучения, необходимых для организации и проведения учебного процесса, который за счет активного использования современных педагогических технологий и ИКТ должен обеспечивать достижение образовательных результатов, необходимых для подготовки учащихся к жизни в информационном обществе, включая: Фундаментальность общеобразовательной подготовки Способность учиться Коммуникабельность, умение работать в коллективе Способность самостоятельно мыслить и действовать Способность решать нетрадиционные задачи

30 слайд

Способы использования ЭУК (электронных учебных комплексов) и ЦОР При объяснении нового материала или закреплении пройденного. При организации самостоятельной работы учащихся. При проведении контроля Организации базы данных ЦОР по предмету При проведении групповых и практических работ Использование интерактивных ЭУК в качестве стимуляторов и тренажеров Возможность дистанционного образования

31 слайд

32 слайд

Ресурсы Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов НФПК Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Ресурсы на Владимир-Вики