X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Языковые игры в рекламе

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся Выполнили: ученицы 8 ...
Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написания слова, слово...
Графические выделения создают возможность «двойного» прочтения одной фразы, с...
Звуковые приемы: Выиграй тур в Турцию! Подражание звукам людей или животных: ...
Роль эпитетов усиливается еще за счёт того, что в данном тексте они становятс...
В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных тр...
Каждый диван и каждый шкаф мечтает стать АВТОМОБИЛЕМ!
Неоднозначность рекламного текста может также создаваться за счет обращения к...
Известные всем песни «Пусть всегда будет солнце» и «Землянка» стали источнико...
Использование префиксов СУПЕР-, УЛЬТРА-, МЕГА-, МУЛЬТИ- делает товар, по мнен...
Образование новых слов, производных от названия рекламируемого товара – еще о...
В качестве морфологических приемов ЯИ в языке российской рекламы можно выдели...
Местоимение «МЫ» или форма 1 лица мн. ч. глагола создает у человека ощущение ...
Заставить, а не просто проинформировать, типичного представителя аудитории в ...
Влпросно-ответная форма создаёт у реципиента впечатление того, что кто-то мож...
Приём синтаксического параллелизма позволяет добиться : эффекта прямой зависи...
Особое место среди приемов ЯИ в языке рекламы занимает прием, позволяющий сов...
Класс
Автор

Языковые игры в рекламе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся Выполнили: ученицы 8 «А» класса МОУ «Школа №37 г.Владивостока» Мельникова Виктория, Шкода Екатерина Руководитель: учитель русского языка и литературы Рындина Елена Николаевна Владивосток, 2008г.

2 слайд

Шрифтовыделение часто сопровождается нарушением правил написания слова, словосочетания, предложения В рекламе следует быть очень осторожным с отрицаниями. Чтобы избежать «выпадения» частицы НЕ из текста, можно привлечь внимания к ней с помощью графического приема

3 слайд

Графические выделения создают возможность «двойного» прочтения одной фразы, совмещающей в себе два рекламных послания. При первом взгляде на него в глаза бросается графически выделенное более короткое сообщение, сконструированное из слов, входящих во второе – более длинное сообщение. Короткое сообщение может подчеркивать наиболее важную часть длинного сообщения, может дополнять его.

4 слайд

Звуковые приемы: Выиграй тур в Турцию! Подражание звукам людей или животных: С-ко-ко-ко-ро новый год! Рифмовка:

5 слайд

Роль эпитетов усиливается еще за счёт того, что в данном тексте они становятся текстовыми синонимами

6 слайд

В рекламных текстах многозначность служит для выполнения одного из главных требований, предъявляемых к рекламному тексту, – передачи максимального количества информации на минимальном отрезке текста.

7 слайд

Каждый диван и каждый шкаф мечтает стать АВТОМОБИЛЕМ!

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Неоднозначность рекламного текста может также создаваться за счет обращения к различным литературным, культурным и историческим традициям: поэзии, фразеологии, художественным фильмам, историческим событиям, музыкальным произведениям, живописи. Устойчивые выражения легли в основу данных рекламных текстов.

11 слайд

Известные всем песни «Пусть всегда будет солнце» и «Землянка» стали источником вдохновения для авторов данных рекламных продуктов

12 слайд

Использование префиксов СУПЕР-, УЛЬТРА-, МЕГА-, МУЛЬТИ- делает товар, по мнению рекламодателей, более привлекательным Ультра-лифтинг

13 слайд

Образование новых слов, производных от названия рекламируемого товара – еще один приём языковой игры, позволяющий добиться внимания реципиента.

14 слайд

В качестве морфологических приемов ЯИ в языке российской рекламы можно выделить создание окказиональных прилагательных и окказиональных степеней сравнения

15 слайд

Местоимение «МЫ» или форма 1 лица мн. ч. глагола создает у человека ощущение задействованности, вовлеченности, сопричастности

16 слайд

Заставить, а не просто проинформировать, типичного представителя аудитории в ситуации выбора остановиться именно на рекламируемом объекте – вот главная цель рекламы. Самый простой способ добиться этого – использование побудительных предложений.

17 слайд

Влпросно-ответная форма создаёт у реципиента впечатление того, что кто-то может решить за него некоторые вопросы, облегчить груз принятия решений.

18 слайд

Приём синтаксического параллелизма позволяет добиться : эффекта прямой зависимости эффекта противопоставления эффекта причинно-следственной связи

19 слайд

Особое место среди приемов ЯИ в языке рекламы занимает прием, позволяющий совмещать различные приемы ЯИ в одном рекламном тексте, что способствует максимальному достижению рекламных целей.