Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Индивидуализация обучения в Ломоносовской школе
2 слайд
Ученик на уроке
Говорит и читает. В этой деятельности думает, запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю…..
Действия ученика на уроке, которые позволяют ему получать знания, умения - индивидуальный познавательный стиль.
3 слайд
Индивидуальный познавательный стиль проявляется в:
«языке познавательных процессов» (образах, символах, словах)
«пути», которым обрабатывается информация (логика, интуиция, ассоциативные связи)
скорости обработки информации
времени и условиях осуществления полноценной познавательной деятельности
способе и эффективности управления процессом познавательной деятельности
распределении продуктивных и репродуктивных видов познавательной деятельности
в условиях и способах преодоления неудач и достижения целей
в условиях и факторах, влияющих на повышение или снижение познавательной активности.
4 слайд
Ученик на уроке
запоминает, внимает, воображает, пишет, оценивает, переживает, слушает, смотрит, проявляет волю…..
На какие две группы можно разбить действия ученика?
Думает, запоминает, внимает, воображает
Переживает, оценивает, проявляет волю
Познавательные особенности – память, внимание, воображение, мышление.
Они определяются генетически, являются результатом спонтанного развития ребенка и целенаправленного развития
Личностные особенности – коммуникация, ценности, отношение к себе, страхи…
Они определяются особенностями воспитания, социального окружения, возраста.
5 слайд
Тема семинара «Влияние личностных особенностей на индивидуальный познавательный стиль»
Личностные особенности
ресурсы
ограничения
6 слайд
«Три кита» индивидуализации
организация учебного взаимодействия;
организация учебного времени;
выбор формы учебного задания.
7 слайд
Индивидуализация и дифференциация?
Индивидуализация- опора на особенности ученика.
Дифференциация - опора на уровень знаний, уровень развития ученика:
трудность - легкость задания
недоступность – доступность задания.
8 слайд
Индивидуальная психологическая карта Анастасии
Личностные особенности
9 слайд
Индивидуальная психологическая карта Анастасии
Познавательные особенности
10 слайд
Карта - урок
чтение карт;
выделение учеников, которые требуют особого подхода в первую очередь;
реализация индивидуализации на уроке.
Урок - рекомендации
выделение «проблемных» учеников;
составление запроса психологу по разработке индивидуальных рекомендаций( хочу понять, хочу узнать);
обсуждение и принятие индивидуальных рекомендаций.
Шаги успеха
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 290 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Митронина Инесса Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.