Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Персональный имидж учителя как средство формирования КОРПОРАТИВНОГО имиджа школы
Щербина Марина Ивановна, учитель музыки
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №45
2 слайд
ТЕЗАУРУС
Профессионально-педагогическая этика - система норм нравственной воспитанности учителя, его профессиональных обязанностей по отношению к учащимся, их родителям, педагогическому коллективу, обществу.
Имидж – это набор представлений, идей и впечатлений индивида о том или ином объекте, в значительной степени определяющих установки потребителя и его действия по отношению к объекту.
Корпоративный имидж - это устойчивый эмоционально окрашенный образ, формирующийся в обыденном сознании окружающих посредством целенаправленной активизации восприятия социально и личностно значимых характеристик организации и оказывающий влияние на отношение к ней людей.
Персональный имидж работников организации как комплекс следующих имиджей: профессиональный имидж, деловой имидж («бизнес-имидж»), имидж личности, имидж лидера.
3 слайд
Имидж – понятие, применимое
к человеку
(персональный имидж)
организации
(корпоративный имидж)
социальной позиции
(имидж политического деятеля)
профессии
(имидж педагога)
образованию
(имидж выпускника школы)
к вещам (мерседес – не просто машина!).
4 слайд
Из чего складывается имидж организации и как его формировать?
Имидж организации - восприятие компании группами общественности. Он возникает в результате восприятия комплекса коммуникационных сообщений, генерируемых организацией, а базой его формирования являются результаты всей деятельности организации.
В имидже ключевым моментом является не созданный образ, а восприятие этого образа целевой аудиторией, и еще одна особенность восприятия образа – это длительный имиджевый эффект воздействия – «эффект шлейфа».
При формировании позитивного отношения к организации нельзя забывать о том, что корпоративный имидж – это не только средство, инструмент управления общественным мнением, но и одновременно объект управления. И главное – управление имиджем должно осуществляться непрерывно.
5 слайд
Учитель только приоткрывает дверь,
а ученик должен войти сам.
древняя китайская мудрость
Структура имиджа педагога
• индивидуальные характеристики
• личностные характеристики
• коммуникативные характеристики
• деятельностные характеристики
• внешнеповеденческие характеристики
6 слайд
имидж профессионала
структура Л.М.Митиной
7 слайд
Ядро имиджа составляют ПОЗИЦИИ
«я хороший - ты плохой» - позиция «родителя», который стоит всегда в позиции обвинителя, даже по отношению к тем людям, родителем которых он не является.
«я плохой - ты хороший» - позиция «ребенка», который не научился видеть хорошее в себе, но видит, что другие более значимы, чем он, более сильные, более мудрые.
«я плохой - ты плохой» - позиция «не родившейся личности», которая еще не нашла в себе, что можно было бы оценить, и не видит, что можно ценить в других.
«я хороший - ты хороший» - чем устойчивее она в сознании человека, тем чаще и постояннее он – победитель.
8 слайд
Требования к профессиональному имиджу педагога
9 слайд
Гармония взаимоотношений взрослых и детей
10 слайд
личностные изменения
(Р.Бернс )
11 слайд
Помните, что учитель – это
Свеча, которая светит другим, сгорая сама
Человек, который может делать трудные вещи легкими
Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.
12 слайд
Музыка - одно из сильнейших орудий воспитания каждого человека!
Д.Д.Шостакович.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 843 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Галанина Виктория Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.