X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование компьютерной системы "Комфорт ЛОГО" в педагогической практике"

Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад № 94» ОАО...
обеспечивает благоприятные условия для развития ребенка и успешной адаптации ...
Построение программы на модульной основе позволяет свободно планировать сеанс...
используется в логопедической работе, обеспечивая: Обучение речевому дыханию....
Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить за...
Класс
Автор

Использование компьютерной системы "Комфорт ЛОГО" в педагогической практике"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Из опыта работы учителя-логопеда Кориневской Р.Г. НДОУ «Детский сад № 94» ОАО «РЖД» г.Кропоткин

2 слайд

обеспечивает благоприятные условия для развития ребенка и успешной адаптации к школе, осуществляет коррекцию логопедических нарушений. Проводится следующая работа с детьми:

3 слайд

Построение программы на модульной основе позволяет свободно планировать сеанс, чередуя периоды тренинга и отдыха, либо использовать несколько периодов работы или отдыха подряд, задавать длительность каждого периода сеанса, управлять их ходом. Помимо основного параметра, по которому строится обратная связь, в процессе сеанса возможен мониторинг других сигналов.

4 слайд

используется в логопедической работе, обеспечивая: Обучение речевому дыханию. Уменьшение усталости и оптимизацию темпа речи за счет направленного снижения тонуса соответствующих групп мышц. Отработку звукопроизношения при оптимизации дыхательной функции, плавности речи, ее слитности, коррекцию нарушений темпа, ритма и мелодичности. Эффективную коррекцию расстройств в психоэмоциональной сфере, обусловленных различными общеневротическими и логоневротическими нарушениями.

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Режим «Лого» компьютерной программы «Комфорт» позволяет логопеду проводить занятия адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния с внешней обратной связью по респираторной синусовой аритмии (РСА) с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет.

15 слайд