X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Конкурс мультимедийных презентаций уроков

Конкурс мультимедийных презентаций уроков Урок обществознания в 8 классе Муни...
Тема: «Рынок, цена, конкуренция» Цели: образовательная: сформировать представ...
Развитие ключевых компетенций: Информационной (работа с работа с информационн...
Характеристика урока Тип урока: комбинированный. Структура урока: организация...
Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся: Публич...
Универсальные учебные действия: Регулятивные: вносить необходимые коррективы ...
Метод доведения до учащихся целей занятия Объяснительно-иллюстративный Частич...
Ход урока I. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН учащихся,...
Актуализация знаний Почему только равновесная цена приводит к тому, что на ры...
Актуализация знаний(3 мин) Вступительная беседа: (создание благоприятных усло...
II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.) Микроцели: Выясни...
II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин) Микроцели: 1 выясни...
II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.) Микроцели:...
III. Закрепление (3 мин.) Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; пр...
IV. Рефлексия (4 мин.) Микроцель: cоздание благоприятных условий для личной о...
Домашнее задание (2 мин) Что записано в дневник: параграф 12, зад. 7,8. Цели ...
Аппарат оценивания деятельности учащихся: Наблюдения за устной работой учащих...
Рефлексия деятельности учителя Поставленные задачи – решены. Методы, приемы и...
Класс
Автор

Конкурс мультимедийных презентаций уроков

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Конкурс мультимедийных презентаций уроков Урок обществознания в 8 классе Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная школа № 6» Галыгина Н. А. учитель Истории и обществознания 1 квалификационной категории РАДУЖНЫЙ 2012

2 слайд

Тема: «Рынок, цена, конкуренция» Цели: образовательная: сформировать представление о рынке, цене, конкуренции, обмене и его моделях; развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого и аналитического мышления учащихся; воспитательная: воспитывать культуру общения, речи.

3 слайд

Развитие ключевых компетенций: Информационной (работа с работа с информационным источником, составление кластера, сравнительной таблицы) Коммуникативной (ролевая игра, участие в дискуссии) Личностного самосовершенствования (умение вести дискуссию) Учебно –познавательная (решение проблемных вопросов, создание синквейна)

4 слайд

Характеристика урока Тип урока: комбинированный. Структура урока: организация начала урока проверка домашнего задания, постановка цели урока подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала, т. е. актуализация знаний и практических и умственных умений изучение нового материала, в том числе и объяснение закрепление изученного материала на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными подведение итогов и результатов урока задание на дом. УМК: «Обществознание» Кравченко А. И. Содержание (ФГОС). Оборудование: компьютер, медиапроектор Проведение психо-физической паузы (разминка для глаз)

5 слайд

Достижение целей урока посредством практической деятельности учащихся: Публичное выступление (выступления в в роли продавца-покупателя) Составление кластера Заполнение сравнительной таблицы Составление синквейна Работа с информационным источником Участие в дискуссии Устные ответы

6 слайд

Универсальные учебные действия: Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: адекватно оценивать свою деятельность.

7 слайд

Метод доведения до учащихся целей занятия Объяснительно-иллюстративный Частично – поисковый (проблемный) Развитие критического мышления Поэтапное целеполагание на каждый вид работы учащихся, включая домашнее задание

8 слайд

Ход урока I. Проверка домашнего задания с целью контроля уровня ЗУН учащихся, полученных на прошлом уроке (4 мин.) Тест на основе пар.11

9 слайд

Актуализация знаний Почему только равновесная цена приводит к тому, что на рынке нет ни излишка товара, ни его дефицита? С помощью законов спроса и предложения объясните почему: А) шубы летом продают со скидкой; Б) клубника зимой дороже, чем летом; В) прохладительные напитки на пляже; дороже, чем в магазине.

10 слайд

Актуализация знаний(3 мин) Вступительная беседа: (создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития) Метод: словесный. Прием: «мозговой штурм» (ответы на познавательные вопросы) Форма организации: фронтальная

11 слайд

II. Изучение нового материала по микротеме «Рынок» (7 мин.) Микроцели: Выяснить в результате чего возник рынок. Дать определение понятию «рынок». Формирование познавательных учебных действий. Метод активного обучения,эвристический (поиск ответа посредством анализа жизненной ситуации), Приемы: ролевая игра (инсценировка), эвристическая беседа Форма: фронтальная, групповая.

12 слайд

II. Изучение нового материала по микротеме «Цена» (7 мин) Микроцели: 1 выяснить, что такое цена, дать определение понятию «Цена» , определить функцию цены на рынке. 2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений посредством построение кластера (информационная компетеции: перевод информации из одной знаковой системы в другую) Метод: частично-поисковый, проблемный. Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса и кластер. Форма: фронтальная, индивидуальная.

13 слайд

II. Изучение нового материала по микротеме «Конкуренция» (10 мин.) Микроцели: 1 определить условия идеальной модели рынка. 2 формирование познавательных учебных действий, развитие интеллектуальных умений (сравнение двух явлений) Метод: частично-поисковый, проблемный. Приёмы: работа с информационным источником, постановка проблемного вопроса, отсроченное решение проблемного вопроса, составление сравнительной таблицы. Форма: фронтальная, индивидуальная.

14 слайд

III. Закрепление (3 мин.) Микроцели: закрепить полученные знания на уроке; проверить прочность знаний понятий «Рынок», «Цена», «Конкуренция», «Олигополия», «Монополия». Метод: частично-поисковый, дискуссия (выражение своей точки зрения и приведение доказательств с учетом полученных знаний) Приёмы: постановка познавательных и проблемных вопросов, приём «Незаконченное предложение». Форма: фронтальная, индивидуальная.

15 слайд

IV. Рефлексия (4 мин.) Микроцель: cоздание благоприятных условий для личной оценки учащимися результатов своего труда, эмоционального состояния, удовлетворенности от учебного занятия. Технология: развитие критического мышления. Приём: составление синквейна, анализ синквейна Форма организации: индивидуальная.

16 слайд

Домашнее задание (2 мин) Что записано в дневник: параграф 12, зад. 7,8. Цели выполнения: усвоение основных понятий темы знать функции цены на рынке уяснить основные принципы совершенной конкуренции Формирование ключевых компетенций: информационной, самоменеджмент. Комментарии (устные) к выполнению домашнего задания: прочитать параграф, выучить определения основных понятий темы, при выполнении заданий 7,8 необходимо использовать знания полученные на уроках литературы и жизненный опыт.

17 слайд

Аппарат оценивания деятельности учащихся: Наблюдения за устной работой учащихся Пример синквейна для оценки («идеальный вариант» ) Пример кластера для оценки Пример составленной сравнительной таблицы Тест (контроль ЗУН)

18 слайд

Рефлексия деятельности учителя Поставленные задачи – решены. Методы, приемы и формы организации были отобраны с учетом возрастных и психомоторных навыков учащихся. На основное содержание урока (составление и решение задач) было отведено значительное время на разных этапах урока с использованием различных видов деятельности). Урок был построен с использованием системно-деятельностного подхода, направлен на формирование УУД. На уроке преобладали положительные эмоции.