Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Опыт работы
заместителя директора по УВР
Старостиной Елены Александровны
2 слайд
Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.
3 слайд
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем – неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть.
Дейл Карнеги.
4 слайд
Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»
Мое кредо:
Взаимное уважение.
Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы.
Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.
5 слайд
Общий алгоритм моей деятельности:
Педагогический анализ;
Подготовка к принятию управленческого решения;
3. Организация коллектива на его выполнение;
4. Внутришкольный контроль и координация;
5. Регулирование действий.
6 слайд
Основные направления
работы:
Диагностика;
Планирование;
Контроль;
Анализ.
7 слайд
Педагогическая
диагностика
Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифици-рованной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.
8 слайд
Методы диагностики
В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности»
А.К. Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя»
В.И. Зверевой, В.А. Кузнецова «Методика изучения профессиональной деятельности учителя на уроке»
П.И.Третьякова «Компетентность в формировании у школьников стремления к здоровому образу жизни»
Н.Ю.Ерофеевой «Компетентность в формировании личности школьника».
9 слайд
Функции диагностики
Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;
Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком;
Фиксация при составлении статистических отчетов; при подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях;
Изучение и обобщение педагогического опыта;
Педагогическая коррекция
Контроль
10 слайд
Педагогическая диагностика
Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами.
Зверева В.И.
11 слайд
Планирование
• Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие.
• Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс.
• Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок.
Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.
12 слайд
Методические рекомендации при организации планирования
План работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирова-ние педагогов по схеме:
Вижу проблему: (какую);
Предлагаю решение: (какое);
Могу решить сам: (что, как);
Прошу помощи: (чьей, в чем).
13 слайд
Контроль (ВШК)
Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п);
Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых.
Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.
14 слайд
Контроль
Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;
Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся;
Контроль состояния преподавания учебных предметов;
Контроль состояния ЗУН обучающихся;
Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период;
Контроль ведения школьной документации;
Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.
15 слайд
Педагогический анализ
Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.
Конаржевский Ю.А.
16 слайд
Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы
Четкая структура и логическая последовательность изложения;
Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования;
Глубина, конкретность;
Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов;
Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов.
Целенаправленность;
Систематичность;
Массовость;
Результативность.
17 слайд
Виды анализа
Проблемно-рефлексивный;
Проблемно-деятельностный;
Проблемно-целевой;
Оперативный;
Тематический;
Итоговый
Анализ по конечным результатам деятельности ОУ;
Анализ по направлению деятельности ОУ;
Анализ по задачам ОУ.
18 слайд
Основные этапы проведения педагогического анализа
Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам).
Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.
Структурно-функцио-нальное описание предмета мнмлиза.
Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие.
Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).
19 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 626 081 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кинзибаева Таисия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.