Инфоурок Другое ПрезентацииОпыт работы заместителя директора по УВР

Опыт работы заместителя директора по УВР

Скачать материал
Скачать материал "Опыт работы заместителя директора по УВР"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Опыт работызаместителя директора по УВРСтаростиной Елены Александровны

    1 слайд

    Опыт работы
    заместителя директора по УВР
    Старостиной Елены Александровны

  • Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел...

    2 слайд

    Для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе, чтобы он хотел в неё ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.

  • Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,Если ты не можешь быть солнце...

    3 слайд

    Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
    Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
    Выигрываем мы или проигрываем – неважно,
    Проявляй лучшее, что в тебе есть.
    Дейл Карнеги.

  • Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»Мое кредо:
Взаимное уважение.

Помочь детям...

    4 слайд

    Мой девиз: «Жить, отвечая за всё!»
    Мое кредо:
    Взаимное уважение.

    Помочь детям победно, радостно и с удовольствием прожить школьные годы.
    Учителям – осмысленно и нравственно организовать для них школьный процесс.

  • Общий алгоритм моей деятельности:Педагогический анализ;
Подготовка к принятию...

    5 слайд

    Общий алгоритм моей деятельности:
    Педагогический анализ;
    Подготовка к принятию управленческого решения;
    3. Организация коллектива на его выполнение;
    4. Внутришкольный контроль и координация;
    5. Регулирование действий.

  • Основные направления работы: 
 Диагностика;
Планирование;  
Контроль;
Анализ.

    6 слайд

    Основные направления
    работы:
     
    Диагностика;
    Планирование;  
    Контроль;
    Анализ.

  • ПедагогическаядиагностикаПедагогическая диагностика создает основу для выявл...

    7 слайд

    Педагогическая
    диагностика
    Педагогическая диагностика создает основу для выявления затруднений в работе, способствует поиску оптимальных путей их преодоления. Но она дает положительный результат только тогда, когда представляет собой систему качественной квалифици-рованной диагностики. Именно диагностика поможет определить и выстроить цели и задачи образовательного процесса.

  • Методы диагностикиВ.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленност...

    8 слайд

    Методы диагностики
    В.И. Зверевой «Диагностика профессиональной подготовленности учителя и педагогической деятельности»
    А.К. Марковой «Психологическая карта состояния педагогической деятельности учителя»
    В.И. Зверевой, В.А. Кузнецова «Методика изучения профессиональной деятельности учителя на уроке»
    П.И.Третьякова «Компетентность в формировании у школьников стремления к здоровому образу жизни»
    Н.Ю.Ерофеевой «Компетентность в формировании личности школьника».

  • Функции диагностикиОпределение целей и задач перспективного плана повышения к...

    9 слайд

    Функции диагностики
    Определение целей и задач перспективного плана повышения квалификации;
    Создание микроклимата через взаимоотношения взрослого с ребенком;
    Фиксация при составлении статистических отчетов; при подготовке выступления на педагогическом совете, совещаниях, родительских собраниях;
    Изучение и обобщение педагогического опыта;
    Педагогическая коррекция
    Контроль

  • Педагогическая диагностикаЭто аналитический срез и оценка статистического сос...

    10 слайд

    Педагогическая диагностика
    Это аналитический срез и оценка статистического состояния, педагогического явления в соответствии с определенными параметрами.
    Зверева В.И.

  • Планирование • Основой любой деятельности является планирование. Без планиров...

    11 слайд

    Планирование
    • Основой любой деятельности является планирование. Без планирования невозможно никакое действие.
    • Планирование требует полной сосредоточенности на поставленной цели, искреннего желания ее достижения. • Планирование - это непрерывный процесс.
    • Планирование на 99% связано с будущим и на 1% - с прошлым. Таким образом, при планировании преобладает устремление к цели, а не исследование своих прошлых ошибок.
    Планирование - это непрерывное мысленное определение пути достижения конкретной цели.

  • Методические рекомендации при организации планированияПлан работы на учебный...

    12 слайд

    Методические рекомендации при организации планирования
    План работы на учебный год направлен на реализацию стратегических программ и проектов, является одним из важнейших документов, определяющих успешность деятельности учреждения в течение года. Для включения каждого педагога в процесс планирования деятельности ОУ в конце каждого полугодия проводится анкетирова-ние педагогов по схеме:
    Вижу проблему: (какую);
    Предлагаю решение: (какое);
    Могу решить сам: (что, как);
    Прошу помощи: (чьей, в чем).

  • Контроль (ВШК)Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного...

    13 слайд

    Контроль (ВШК)
    Цель: обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
    Задачи: повысить ответственность педагогов за результаты собственной деятельности по апробации (внедрению, использованию, освоению и т.п);
    Выбрать оптимальную систему диагностики фактических результатов образования для выявления отклонений от планируемых.
    Включить педагогов в процессы взаимоконтроля.

  • КонтрольКонтроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;
Контроль деятельн...

    14 слайд

    Контроль
    Контроль за выполнением закона РФ «Об образовании»;
    Контроль деятельности по охране здоровья обучающихся;
    Контроль состояния преподавания учебных предметов;
    Контроль состояния ЗУН обучающихся;
    Контроль деятельности педагогов в межаттестационный период;
    Контроль ведения школьной документации;
    Контроль подготовки к итоговой аттестации обучающихся.

  • Педагогический анализФункция управления образовательного учреждения, направле...

    15 слайд

    Педагогический анализ
    Функция управления образовательного учреждения, направленная на изучение состояния и тенденций развития, объективную оценку результата УВП и выработку на этой основе рекомендаций по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.
    Конаржевский Ю.А.

  • Общие требования к осуществлению педагогического анализа,...

    16 слайд

    Общие требования к осуществлению педагогического анализа, основные его принципы
    Четкая структура и логическая последовательность изложения;
    Аргументированность и точность оценок, исключающая возможность субъективного толкования;
    Глубина, конкретность;
    Установление причинно-следственных связей и доказательность выводов;
    Четкость и педагогическая обоснованность предложений и основных принципов.
    Целенаправленность;
    Систематичность;
    Массовость;
    Результативность.

  • Виды анализаПроблемно-рефлексивный;
Проблемно-деятельностный;
Проблемно-целев...

    17 слайд

    Виды анализа
    Проблемно-рефлексивный;
    Проблемно-деятельностный;
    Проблемно-целевой;
    Оперативный;
    Тематический;
    Итоговый
    Анализ по конечным результатам деятельности ОУ;
    Анализ по направлению деятельности ОУ;
    Анализ по задачам ОУ.

  • Основные этапы проведения педагогического анализаОпределение предмета, состав...

    18 слайд

    Основные этапы проведения педагогического анализа
    Определение предмета, состава и содержания анализа (информация по блокам).
    Оценивается каждый блок, выявляются фак-торы и условия, способы, средства и воздействия, положительно и отрицательно влияющие на развитие ОУ.

    Структурно-функцио-нальное описание предмета мнмлиза.
    Анализ причинно-следственных связей в следующей цепочке: явление-причина-условие-следствие.
    Заключительный (здесь определяется степень достижения целей).

  • Спасибо за внимание!

    19 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 081 материал в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.11.2020 470
    • PPTX 352 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кинзибаева Таисия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Кинзибаева Таисия Викторовна
    Кинзибаева Таисия Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83424
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 22 регионов

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Коррекция нарушений у детей: сна, питания и приучения к туалету

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе