X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияние мультфильмов на психику ребенка

Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СО...
Цель работы: на основе работы с лите- ратурой и практических исследований выя...
Задачи работы: узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультиплика...
Гипотеза: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых боль...
Как появился жанр - мультипликация Анимация (animation) – производное от лати...
Волшебный фонарь (laterna magica) XVII век XV век праксиноскоп Эмиля Рейно 30...
1936 год. Открытие студии «Союзмультфильм»
Результаты мультипликационного фестиваля «Лапута» (май 2003 г., Токио). 1 мес...
Какие опасности скрывают в себе мультфильмы. Большенство современных мультфил...
«Влияние мультфильмов на сознание детей» http://rutube.ru/tracks/80937 http:/...
Психологический смысл отечественных мультфильмов "Золушка", "Чебурашка" - обр...
Исследование 1.
Исследование 2. "Детский тест тревожности", разработанный американскими психо...
Психодиагностический материал
Выводы: Я выяснила: 1. Просмотр западных анимационных фильмов является одной ...
Гипотеза: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых боль...
ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ… Бертран Рассел ЕСЛИ В...
Класс
Автор

Влияние мультфильмов на психику ребенка

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ № 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ

2 слайд

Цель работы: на основе работы с лите- ратурой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.

3 слайд

Задачи работы: узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация; выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир; провести анкетирование обучающихся 1- 6 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев; изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.

4 слайд

Гипотеза: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении со взрослыми и детьми.

5 слайд

Как появился жанр - мультипликация Анимация (animation) – производное от латинского "anima" – душа - следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение").

6 слайд

Волшебный фонарь (laterna magica) XVII век XV век праксиноскоп Эмиля Рейно 30 августа 1877 год.

7 слайд

1936 год. Открытие студии «Союзмультфильм»

8 слайд

Результаты мультипликационного фестиваля «Лапута» (май 2003 г., Токио). 1 место. Ежик в тумане (1975, Юрий Норштейн) 2 место. Сказка сказок (1979, Юрий Норштейн) 5 место. Снежная королева (1957, Лев Атаманов) 10 место. Чебурашка (1971, Роман Качанов) - и еще три мультфильма про него 17 место. Старик и море (1999, Александр Петров) 25 место. Цапля и журавль (1974, Юрий Норштейн) 28 место. Жил был пес (1982, Эдуард Назаров) 31 место. Лиса и заяц (1973, Юрий Норштейн) 37 место. Спокойной ночи, малыши (2000, Юрий Норштейн, заставка к одноименной детской телепередаче) 45 место. Шинель (2 части) (не закончен, Юрий Норштейн

9 слайд

10 слайд

Какие опасности скрывают в себе мультфильмы. Большенство современных мультфильмов: Яркие, действие происходит очень быстро. Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах. Значение речи для понимания содержания мультфильма сведено к минимуму. Озвучены мультфильмы одинаковыми голосами переводчиков. В них много агрессии.

11 слайд

«Влияние мультфильмов на сознание детей» http://rutube.ru/tracks/80937 http://infoenglish.info/load/ http://shkola.lv/index. http://videosaver.ru/load/ http://www.sixlot.com/video

12 слайд

Психологический смысл отечественных мультфильмов "Золушка", "Чебурашка" - обретение семьи, любимого человека, друга. "Чуня" - "Не смотри, кто ты, а смотри, какой ты". "Каникулы в Простоквашино" - дружелюбие, самостоятельность, хозяйственность, дружба. "Бюро находок" - "Друзей не теряйте, их никто вам не вернет". "Пластилиновая ворона" - (развитие творческих способностей) "Из ничего - все". "Мама для мамонтенка" - любовь к родителям. "К.О.А.П.П." - познание окружающего мира, концепция "я - ты", сосуществование, содружество

13 слайд

Исследование 1.

14 слайд

Исследование 2. "Детский тест тревожности", разработанный американскими психологами Р.Теммлом, М.Дорки, В.Аменом, предназначенный для определения тревожности у детей в возрасте 3,5-7 лет

15 слайд

Психодиагностический материал

16 слайд

17 слайд

Выводы: Я выяснила: 1. Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня тревожности и порождают у детей агрессивные фантазии. 2. Отечественные мультфильмы — умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь, а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются.

18 слайд

Гипотеза: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а мультфильмы, в сюжете которых присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е. элементы агрессивного поведения и насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми . ПОДТВЕРДИЛАСЬ

19 слайд

ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ… Бертран Рассел ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ… Бертран Рассел