X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Простейшее экспериментирование как целостное исследование

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проек...
Авторы проекта: Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. Кызыла Милл...
Цели проекта: Формирование основ научного мышления ребенка в области природы....
Задачи проекта: Отработать основные навыки планирования и проведения простейш...
Общекультурный аспект Умение устанавливать связи между природными объектами, ...
Основополагающий вопрос Что такое плесень ?
Вопросы для исследовательской работы: Как вырастить плесень? Какие условия ну...
Учебные предметы Окружающий мир Информатика Участник проекта: Ученик третьего...
Этапы работы: 1 этап (16-23 марта) Обсуждение проблемных вопросов Подготовка ...
Этапы работы: 2 этап (24-25 марта) Сравнение гипотез с полученными результата...
Этапы работы: 3 этап (26 марта-28 марта) Оформление отчетов по проекту
Результат проекта Презентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры...
Информационные ресурсы: Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. ...
Класс
Автор

Простейшее экспериментирование как целостное исследование

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Простейшее экспериментирование как целостное исследование» Презентация проекта МОУ № 14 г. Кызыл Республика Тыва Есть только один путь постижения – действовать. Пауло Коэльо Плесневые грибы.

2 слайд

Авторы проекта: Миллер Глеб – учащийся 3 «г» класса школы № 14 г. Кызыла Миллер Инна Вячеславна – учитель химии школы № 14 г. Кызыла

3 слайд

Цели проекта: Формирование основ научного мышления ребенка в области природы. Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры. Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

4 слайд

Задачи проекта: Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с выращиванием и наблюдением над плесенью. Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

5 слайд

Общекультурный аспект Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации. Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте. Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

6 слайд

Основополагающий вопрос Что такое плесень ?

7 слайд

Вопросы для исследовательской работы: Как вырастить плесень? Какие условия нужны для выращивания плесени? К какому классу живых существ относится плесень? Способы борьбы с плесенью.

8 слайд

Учебные предметы Окружающий мир Информатика Участник проекта: Ученик третьего класса, обучающийся по системе Л. В. Занкова

9 слайд

Этапы работы: 1 этап (16-23 марта) Обсуждение проблемных вопросов Подготовка к проведению эксперимента Начало эксперимента

10 слайд

Этапы работы: 2 этап (24-25 марта) Сравнение гипотез с полученными результатами Обсуждение полученных результатов, запись данных в рабочую тетрадь Формулирование выводов

11 слайд

Этапы работы: 3 этап (26 марта-28 марта) Оформление отчетов по проекту

12 слайд

Результат проекта Презентация учащегося: Плесень – это тоже гриб Буклет «Меры борьбы с плесенью»

13 слайд

Информационные ресурсы: Т. Серебрякова, А. Еленевский и др. Биология 6-7 кл. М,.Просвещение. 1999.с. 203-205 Под редакцией М. Д. Аксенова. Биология, том 2, Аванта +, 1998 с .224- 245 Детская энциклопедия. Кирилл и Мефодий. CD-ROM, 2002. Экспериментальная деятельность – детские проекты. http://www.sc17krsk.narod.ru/eksper/deti1.htm