X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Возраст и становление личности 10 класс

Возраст и становление личности 10 класс Обществознание Профиль Учитель: Матве...
План 1. Периодизация развития личности 2. Возраст и становление мира -Что так...
Лев Семенович Выготский Возраст – относительно замкнутый период развития чело...
Жизнь человека во времени Прошлое Настоящее Будущее Субъективное отражение вр...
Психологическое время личности Ситуативное время (восприятие и переживание вр...
Что имел в виду писатель Николай Островский? «Жизнь нужно прожить так, чтобы ...
Периодизация развития личности
Периоды сущность Ребенок- общественный предмет Усвоение способов действия с п...
Непосредственно-эмоциональное общение младенца (0-1 год)
Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)
Ролевая игра (3-7 лет)
Учебная деятельность (7-10 лет)
Интимно-личностное общение (11-14 лет)
Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)
Фазы становления личности Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и ...
Прочитайте п.2 Параграфа 29 - Каким образом некоторые специалисты пришли к вы...
Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зар...
Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматри...
Класс
Автор

Возраст и становление личности 10 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Возраст и становление личности 10 класс Обществознание Профиль Учитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г. Опочки Псковской области

2 слайд

План 1. Периодизация развития личности 2. Возраст и становление мира -Что такое «возраст»? - В чем состоят особенности подросткового возраста? - Какие виды деятельности играют решающую роль в каждый период жизни человека?

3 слайд

Лев Семенович Выготский Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику.

4 слайд

Жизнь человека во времени Прошлое Настоящее Будущее Субъективное отражение времени в масштабе значимых событий – психологическое время личности

5 слайд

Психологическое время личности Ситуативное время (восприятие и переживание временных интервалов) Биографическое время (значимые события жизни) Историческое время (события до и после смерти) Социальное время (усвоение индивидуумом социального опыта)

6 слайд

Что имел в виду писатель Николай Островский? «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...»

7 слайд

Периодизация развития личности

8 слайд

Периоды сущность Ребенок- общественный предмет Усвоение способов действия с предметами и эталонами, выделение в предметах значимых сторон: Предметно - манипулятивная деятельность Учебная деятельность Учебно-профессиональная деятельность

9 слайд

Непосредственно-эмоциональное общение младенца (0-1 год)

10 слайд

Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)

11 слайд

Ролевая игра (3-7 лет)

12 слайд

Учебная деятельность (7-10 лет)

13 слайд

Интимно-личностное общение (11-14 лет)

14 слайд

Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)

15 слайд

Фазы становления личности Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и правил поведения Индивидуализация – поиск способов и средств для обозначения своей индивидуальности Интеграция – стремление быть личностью и получить одобрение общества Дезинтеграция – «выталкивание» личности из общества

16 слайд

Прочитайте п.2 Параграфа 29 - Каким образом некоторые специалисты пришли к выводу о взаимозависимости возраста и становления внутреннего мира человека? - Составьте модель взросления, основанную на этом подходе.

17 слайд

Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверждающих, что умственное развитие личности тесно связано с нравственным развитием.

18 слайд

Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что можно считать высшим уровнем развития личности? Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности? В каком случае, по мнению К.Роджерса, личность будет развиваться гармонично? Раскройте содержание теории интенциональности. Как вы относитесь к этой теории? Охарактеризуйте ее этапы, опираясь на схему на стр. 307. Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?