Инфоурок Другое ПрезентацииСовременный урок как средство развития потенциала учителя и ученика

Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика

Скачать материал
Скачать материал "Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Педагогический совет «Итоги работы ОУ над методической темой «Современный уро...

    1 слайд

    Педагогический совет «Итоги работы ОУ над методической темой «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика»




    18 декабря 2007 г.

    «Учитель сначала должен научить ребенка учиться, а потом уже поручить это дело ему самому» (Б.Комаровский)

  • Цель: проанализировать работу педагогического коллектива ОУ над ЕМТ в 2003-20...

    2 слайд

    Цель: проанализировать работу педагогического коллектива ОУ над ЕМТ в 2003-2008 гг.
    Задачи:
    Изучить практику работы педагогического коллектива по ЕМТ и выявить факторы повышения эффективности УВП
    Обобщить результаты работы по проблеме современного урока
    Обсудить варианты ЕМТ школы на следующий период работы ОУ.

  • Этапы работы педагогического коллектива школы над методической темой 
«Соврем...

    3 слайд

    Этапы работы педагогического коллектива школы над методической темой
    «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика»

    2003-2008 гг.

  • 1этап . Диагностический. 2003-2004 учебный год       -Анализ затруднений учи...

    4 слайд

    1этап . Диагностический. 2003-2004 учебный год

    -Анализ затруднений учителей; состояния УВП;
    -изучение коллективом теории проблемы современного урока на:
    педсоветах, заседаниях научно-методического совета, заседаниях МО, семинарах;
    в индивидуальной и групповой работе с учителями;
    в работе по самообразованию.

    Итог: Обоснование актуальности проблемы, накопление теоретического материала

  • 2 этап. Теоретическое  и практическое исследование проблемы. 2004-2005 уч. го...

    5 слайд

    2 этап. Теоретическое и практическое исследование проблемы. 2004-2005 уч. год
    «Личностно-ориентированные технологии и современный урок»;
    инновационные технологии в обучении;

    Итог: ознакомление с современными технологиями урока.

  • 3 этап. Практическое исследование проблемы.     2005/06, 2006/07 учебные годы...

    6 слайд

    3 этап. Практическое исследование проблемы. 2005/06, 2006/07 учебные годы
    «ТСО и современный урок»;
    информационные технологии в обучении;
    роль и место тестирования в современном уроке
    «Исследовательская деятельность учащихся как основной компонент современного урока»;
    « Современный урок глазами учителей, учащихся, родителей».
    С целью практической направленности этой работы проводятся: тематические педсоветы, семинары-практикумы, открытые уроки, внеклассные мероприятия, взаимопосещения уроков, круглые столы (с привлечением родителей и учеников).

    Итог: совершенствование учебно-воспитательного процесса в ОУ.

  • 4 этап. Подведение итогов работы по проблеме.  2007-2008 учебный год Выступле...

    7 слайд

    4 этап. Подведение итогов работы по проблеме. 2007-2008 учебный год
    Выступления с самообобщением опыта работы;
    творческие отчеты;
    педагогические выставки;
    открытые уроки

    Итог: систематизация накопленного материала. Создание методических папок по проблеме.

  • Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок...

    8 слайд

    Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на 2004-2005 учебный год.
    Цель программы: продолжить работу учителей в области теории и практики современного урока с изучением личностно-ориентированных технологий
    Задачи программы:

    Изучить теорию и
    практику
    построения л/о урока
    Выявить факторы
    повышения
    эффективности
    урока
    Изучить и
    проанализировать
    практику работы
    учителей школы
    Продолжить работу
    по совершенствованию
    педагогического
    мастерства педагогов
    школы с использованием
    в проведении уроков
    личностно-ориентированного
    и личностно-деятельностного
    подхода
    Проанализировать
    и обобщить
    результаты работы
    коллектива по ЕМТ.
    Активизировать работу
    учителей над темами
    самообразования

  • Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок...

    9 слайд

    Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на 2005-2006 учебный год.
    Цель программы: продолжить работу учителей в области теории и практики современного урока с изучением информационных технологий в обучении
    Задачи программы:
    Практически исследовать
    проблему
    «Информационные
    технологии
    в обучении»
    Изучить и
    проанализировать
    практику работы
    учителей
    школы по использованию
    тестирования и
    информационных
    технологий
    Выявить факторы
    повышения
    эффективности
    урока
    Продолжить работу по
    совершенствованию
    педагогического мастерства
    учителей школы

    Проанализировать и обобщить
    результаты работы коллектива
    по ЕМТ.
    Начать работу по обобщению опыта
    учителей над темами самообразования

  • Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок...

    10 слайд

    Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на 2006-2007 учебный год.
    Цель программы: продолжить работу учителей в области теории и практики современного урока с изучением исследовательской деятельности учащихся как основного компонента современного урока, разработать стратегию взаимодействия семьи и школы в интересах получения учащимися ОУ качественного образования.
    Задачи программы:
    Практически исследовать
    проблему
    «Исследовательская
    деятельность
    учащихся как
    основной компонент
    современного урока»»
    Продолжить работу по совершенствованию
    педагогического мастерства педагогов с использованием
    проектной и научно-исследовательской
    деятельности, включением в проведение уроков
    проблемного преподавания и дифференцированного подхода.
    Проанализировать результаты
    микроисследований,
    проведенных
    среди учащихся и родителей,
    о качестве образовательного
    процесса в ОУ
    и уроке как
    основном виде
    деятельности учащихся
    Изучить и проанализировать
    практику работы учителей
    школы по исследовательской
    деятельности учащихся
    на различных уроках»
    Проанализировать и
    обобщить
    результаты работы
    коллектива по ЕМТ.
    Продолжить работу
    по обобщению опыта
    учителей над темами
    самообразования

  • Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок...

    11 слайд

    Программа работы педагогического коллектива ОУ по проблеме «Современный урок как средство развития потенциала учителя и ученика» на 2007-2008 учебный год.
    Цель программы: подвести итоги работы учителей в области теории и практики современного урока, обобщить полученные результаты, представить передовой педагогический опыт по изученной проблеме.
    Продолжить работу по
    совершенствованию
    педагогического
    мастерства педагогов
    Обозначить проблему
    для изучения коллективом
    на следующий этап
    работы
    Изучить и проанализировать
    практику работы учителей
    школы по проблеме
    Соотнести прогнозируемые
    и полученные в ходе
    работы результаты
    Систематизировать
    накопленный материал по
    результатам работы
    коллектива над ЕМТ.
    Задачи программы:

  • Формы работыТематические педагогические советы:
«Современный урок: формы, мет...

    12 слайд

    Формы работы
    Тематические педагогические советы:
    «Современный урок: формы, методы, содержание»
    « Технологии личностно-ориентированного подхода к учащимся на современном уроке»
    «Технологии личностно-ориентированного подхода в воспитательной системе»
    «ТСО и современный урок»
    «Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов»
    «Учитель-профессионал глазами учителей, учеников и их родителей»

    Лекции специалистов:
    «Некоторые подходы к организации современного урока» Сидоренко Т.Н. (СПб АППО)
    « Личностно-ориентированное обучение» Масленникова Е.Л. (городской лекторий)
    « Планирование современного урока» Татарченкова С.С. (СПб АППО)

  • Семинары, конференции, круглые столыНаучно-практическая конференция «Некоторы...

    13 слайд

    Семинары, конференции, круглые столы
    Научно-практическая конференция «Некоторые подходы к организации современного урока»
    Семинар «Современные требования к уроку»
    Круглый стол «Обучение анализу и самоанализу урока»
    Семинар «Влияние успеха на развитие познавательных интересов учащихся»
    Круглый стол «Личностно-ориентированные технологии»
    Семинар «Здоровьесберегающие технологии на современном уроке»
    Научно-практический семинар «Роль и место тестирования в современном уроке в свете требований новых педагогических технологий»
    Круглый стол «Информационные технологии в обучении»
    Психологический семинар «Изучение личности школьника – важнейшее условие развития творческого потенциала учащихся»
    Круглый стол «Работа с одаренными и талантливыми детьми»
    Круглый стол «Исследовательская деятельность учащихся как основной компонент современного урока»
    Обучающий семинар « Использование ИКТ (интерактивной доски) в учебном процессе


  • Работа методических объединений по проблеме современного урокаКонсультации по...

    14 слайд

    Работа методических объединений по проблеме современного урока
    Консультации по отдельным вопросам теории планирования и организации современного урока;
    помощь в работе над индивидуальными методическими темами учителей;
    открытые уроки и мероприятия;
    самоотчеты учителей;
    повышение квалификации учителей через курсовую подготовку, посещение школьных и районных уроков и мероприятий;
    систематизация накопленных материалов

  • Методические темы на 2008-2013 гг.Новые подходы к современному уроку: опыт и...

    15 слайд

    Методические темы на 2008-2013 гг.
    Новые подходы к современному уроку: опыт и поиск.
    Создание на уроке среды взаимодействия – залог успешного развития ученика.
    Современные технологии обучения – в практику работы учителя.

  • желаем 

творческих успехов!

    16 слайд

    желаем

    творческих успехов!

  • 

Спасибо за сотрудничество

    17 слайд



    Спасибо за сотрудничество

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 931 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.10.2020 212
    • PPTX 272.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Крылова Мария Леонтьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Крылова Мария Леонтьевна
    Крылова Мария Леонтьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92425
    • Всего материалов: 210

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные практики по работе с тревожностью

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 111 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека