X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Конфликты и продуктивные методы их разрешения

Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна
Объектом моего исследования являются конфликты в целом, а предметом, подробно...
Конфликты Конструктивные Деструктивные
Модель развития группы
Конфликтный цикл.
Я-заявление «Я чувствую…» «Когда я …» «Потому что я…» «В следующий раз я бы х...
Техника активного слушания
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА Планирование Создание обстановки: Обсуждение ситуац...
Планирование Что конкретно касается меня? Что конкретно касается его/ее? Что ...
Создание обстановки Невербальное Создание окружающей обстановки: тихое место,...
Обсуждение ситуации Используя технику активного слушания и эффективного выска...
Обобщение Обобщить позиции каждой стороны Заново поставить проблему с учетом ...
Принятие решения Мозговой штурм вариантов решения проблемы, предложенных той ...
Спасибо за внимание
Класс
Автор

Конфликты и продуктивные методы их разрешения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Конфликты и продуктивные методы их разрешения Гулькевичский район Трикоз Алёна

2 слайд

Объектом моего исследования являются конфликты в целом, а предметом, подробно рассматриваемым в контексте объекта – причины возникновения конфликта в коллективах. Целью моей работы является выявление основных причин возникновения конфликтов и создание наиболее продуктивной методики по их решению.

3 слайд

Конфликты Конструктивные Деструктивные

4 слайд

Модель развития группы

5 слайд

Конфликтный цикл.

6 слайд

7 слайд

Я-заявление «Я чувствую…» «Когда я …» «Потому что я…» «В следующий раз я бы хотел(а)…»

8 слайд

Техника активного слушания

9 слайд

ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА Планирование Создание обстановки: Обсуждение ситуации Обобщение Принятие решения

10 слайд

Планирование Что конкретно касается меня? Что конкретно касается его/ее? Что я чувствую? Какие его/ее чувства включены? Как эта ситуация влияет на меня? Как эта ситуация влияет на него/нее? Почему это важно мне? Какие ценности вовлечены? Почему это важно ему/ей? Какие ценности вовлечены? Что делает ситуацию лучше для меня? Что делает ситуацию лучше для него/нее?

11 слайд

Создание обстановки Невербальное Создание окружающей обстановки: тихое место, где можно спокойно поговорить Вербальное Заявление о положительных намерениях: Признание и оценка другого

12 слайд

Обсуждение ситуации Используя технику активного слушания и эффективного высказывания, дайте каждому возможность высказать свои соображения, чувства, потребности. Пока одна сторона говорит, другая, используя технику активного повторения, отражения, оценки и прояснения, старается понять проблему говорящего. Говорящий, используя как руководство пункты планирования, высказывает свою позицию.

13 слайд

Обобщение Обобщить позиции каждой стороны Заново поставить проблему с учетом интересов обеих сторон.

14 слайд

Принятие решения Мозговой штурм вариантов решения проблемы, предложенных той или другой стороной. Рассмотреть преимущества и недостатки каждого. Выбрать решения, удовлетворяющие всех: реальные, конкретные, равноценные для всех. При этом удовлетворить надо интерес, а не позицию

15 слайд

Спасибо за внимание