X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?

«Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?». Автор ...
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи...
Гипотеза: если заранее знать особенности своего темперамента, его влияние на ...
Задачи работы: Изучить исторические и научно-физиологические точки зрения по ...
Темперамент (лат. temperamenty) - соразмерность, «соотношение частей». Учение...
Иммануил Кант (1724 - 1804) Темперамент чувства: это сангвиник (человек весел...
Конституционная теория темперамента Кречмера и Шелдона
Академик И.П.Павлов «Безудержный» (сильный, подвижный, неуравновешенный тип н...
Основные характерологические черты темперамента личности. САНГВИНИК. Позитивн...
Холерик. Позитивные черты Негативные черты Высокая активность, энергичность В...
Меланхолик Позитивные черты Негативные черты Высокая чувствительность Ранимос...
Флегматик Позитивные черты Негативные черты Высокая работоспособность Лень На...
Тестирование 11к по методике А.Белова «Формула темперамента»
Диагностика по методике Г.Айзенка «Каков ваш темперамент?»
«Соотношение ведущих типов темперамента личности по результатам диагностик по...
Результат сдачи ГИА за 9-й класс учащихся с различным ведущим темпераментом л...
Данные анкетирования 11к класса По данным анкет, из 10-ти человек, получивших...
Рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей и ведущ...
На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки к ЕГЭ уча...
Класс
Автор

Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?». Автор работы: Шевчук Николай, МОУ «СОШ №4», 11 «к» класс

2 слайд

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи абитуриентов, родителей и преподавателей, связанные с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), и говорит, что эта проблема – психологическая.

3 слайд

Гипотеза: если заранее знать особенности своего темперамента, его влияние на учебно-познавательную деятельность, то путем разработки индивидуальных психолого-педагогических рекомендаций можно повысить результативность ЕГЭ, снизив стрессовую составляющую экзамена.

4 слайд

Задачи работы: Изучить исторические и научно-физиологические точки зрения по вопросу «темперамент». Определить темперамент учащихся 11к класса, используя методики А.Беляева, Г. Айзенка, В.М. Русалова. Путем сопоставления результатов тестов, результатов наблюдений и научных точек зрения выявить характерные черты, присущие людям с различным темпераментом. Провести сравнение между результатами ГИА за 9-й класс и типами темперамента личности. Выявить, есть ли закономерности в возникновении трудностей. Составить рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуально – типологических особенностей и ведущего темперамента учащихся.

5 слайд

Темперамент (лат. temperamenty) - соразмерность, «соотношение частей». Учение Гиппократа: «сангвис» - кровь. «холе» - желчь. «флегма» - слизь. «меланхоле» - черная желчь

6 слайд

Иммануил Кант (1724 - 1804) Темперамент чувства: это сангвиник (человек веселого нрава) и его противоположность - меланхолик (человек мрачного нрава). Темперамент деятельности: это холерик (человек вспыльчивый) и флегматик (человек хладнокровный).

7 слайд

Конституционная теория темперамента Кречмера и Шелдона

8 слайд

Академик И.П.Павлов «Безудержный» (сильный, подвижный, неуравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту холерика. «Живой» (сильный, подвижный, уравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту сангвиника. «Спокойный» (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы), соответствует темпераменту флегматика. «Слабый» (слабый, неуравновешенный, малоподвижный тип нервной системы), что соответствует темпераменту меланхолика.

9 слайд

Основные характерологические черты темперамента личности. САНГВИНИК. Позитивные черты Негативные черты Высокая адаптивность, приспособляемость Тяготится однообразием Общительность Недостаточная глубина Высокая стрессоустойчивость Недостаточная настойчивость Быстрая реакция, включение в новый вид деятельности Деятелен только при наличии интересного дела Уравновешенность. Недостаточно усидчив Жизнерадостность Гибкость ума

10 слайд

Холерик. Позитивные черты Негативные черты Высокая активность, энергичность Вспыльчивость, обидчивость Инициативность Неустойчивость в поведении Решительность Цикличность в работе и настроении Целеустремленность Торопливость Познавательная активность. Негативно реагирует на критику Уверенность. Раздражительность Увлеченность делом. Высокая утомляемость

11 слайд

Меланхолик Позитивные черты Негативные черты Высокая чувствительность Ранимость, мнительность Осторожность Низкая активность Склонность к творчеству Замкнутость, неуверенность Внимательный собеседник Пасует перед трудностями Исполнительность Зависимость от внешних раздражителей Склонность к депрессии

12 слайд

Флегматик Позитивные черты Негативные черты Высокая работоспособность Лень Настойчивость Инертность Стрессоустойчивость Медлительность Уравновешенность Требуется время для переключения внимания Самообладание, терпение Усидчивость

13 слайд

Тестирование 11к по методике А.Белова «Формула темперамента»

14 слайд

Диагностика по методике Г.Айзенка «Каков ваш темперамент?»

15 слайд

«Соотношение ведущих типов темперамента личности по результатам диагностик по методике А. Белова и Г. Айзенка» (11к класс).

16 слайд

Результат сдачи ГИА за 9-й класс учащихся с различным ведущим темпераментом личности.

17 слайд

Данные анкетирования 11к класса По данным анкет, из 10-ти человек, получивших низкую оценку на экзамене, серьезно готовились к экзамену 5 человек, 2 человека– повторяли основные темы, 3 человека – понадеялись на свои знания и не занимались специальной подготовкой.

18 слайд

Рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей и ведущего темперамента личности учащихся.

19 слайд

20 слайд

На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих разный темперамент, должна строиться с учетом их особенностей, что будет способствовать повышению результата.