Инфоурок Другое ПрезентацииОбразовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании

Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании

Скачать материал
Скачать материал "Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Эксперт по оценке имущества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Министерство образования и науки республики КазахстанОСШ « 30 имени Ораза Жа...

    1 слайд

    Министерство образования и науки республики Казахстан
    ОСШ « 30 имени Ораза Жандосова
    Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.

    Подготовила:
    ОСШ № 30 Зверева Л.П

  • В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определ...

    2 слайд

    В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий.
    Э Стабс




  • представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его...

    3 слайд


    представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования;
    знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды;
    знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса;
    умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).

    Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания:


  • 4 слайд

  • не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекц...

    5 слайд

    не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ);
    педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей;
    списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.

    Принципы формирования классов подразумевают:

  • при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, лого...

    6 слайд


    при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов);
    учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия;
    расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано;
    педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.

    Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что:

  • Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:

выбирает интересн...

    7 слайд

    Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:

    выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание;

    использует различные пособия, технические средства для достижения целей;

    организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

  • Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

    8 слайд


    Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

  • Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документаци...

    9 слайд

    Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:

    Список класса с описанием особенностей каждого ребенка.
    Рекомендации специалистов для работы с "особыми" детьми.
    Дневник наблюдений за "особым" ребенком

  • Дневник наблюдений

    10 слайд

    Дневник наблюдений

  • Отчет о результатах работы. В конце каждого полугодия учитель составляет отче...

    11 слайд

    Отчет о результатах работы.
    В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели с результатами достижений.

    Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.

  • Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставле...

    12 слайд

    Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

    У. Джеймс

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 642 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.07.2020 166
    • PPTX 779.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кожевникова Екатерина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87302
    • Всего материалов: 245

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе