X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Дифференциация звуков С — Ш в играх

Дифференциация звуков С — Ш в играх Учитель-логопед Власова Л.В.
Задания Слайд 4: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений ...
Задания Слайды 12,13 Назвать слова в верхнем/нижнем ряду, в каких словах повт...
С - Ш
Звуковая дорожка
Звуковая дорожка
Радуга 2 3 2 1 1 2 1
Подарки для змейки (Ш)
Подарки для ветерка (С)
Ходилка Ш
Ходилка C
4-ый лишний
4-ый лишний
Помощники
Писатели (Ш) Соня ставит...
Писатели (С) У Миши игрушечный...
Парочка
Класс
Автор

Дифференциация звуков С — Ш в играх

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Дифференциация звуков С — Ш в играх Учитель-логопед Власова Л.В.

2 слайд

Задания Слайд 4: Уточнение артикуляции звуков, введение условных обозначений звуков (с- «песенка ветра», язык опущен вниз, воздушная струя холодная; ш - «песенка змейки», язык поднят вверх, воздушная струя теплая) Слайд 5,6: Пройти звуковую дорожку по стрелкам, произнося звуки/слоги в соответствии с условными обозначениями. Слайд 7: Произнести в соответствии с направлением стрелок звуки/слоги столько раз, сколько обозначено под стрелками. Слайды 8,9: Выбрать и назвать слова со звуком ш - подарки для змейки, с — подарки для ветерка Слайды 10,11: а) «Буква «С», она ходит в гости к своим друзьям, словам, в которых есть буква “С”. Я буду говорить, куда идет буква “С” ,а ты внимательно следи. Если буква пришла к другу, поздоровайся, назови это слово, если буква “С” пришла к слову, в котором буква “Ш” ― хлопни в ладоши, буква поймет, что там не ее друг. Начнем? Буква «С» пошла налево....вверх...направо...и т.д». Аналогично играем с буквой «Ш». б) «В центре поля буква «Ш», она ходит в гости к своим друзьям, словам, в которых есть звук «Ш». Давай составим ей маршрут, план, как ей повидать своих друзей и не попасть к словам чужим, со звуком “С». Куда надо букве пойти сначала налево, направо, вверх или вниз?» Аналогично играем с буквой «Ш».

3 слайд

Задания Слайды 12,13 Назвать слова в верхнем/нижнем ряду, в каких словах повторяется звук [Ш]/[С]? Нназвать лишнее слово. Слайд 14: Назвать все картинки, уточнить лексическое значение слов. Инструкция: «Помоги детям убраться. В шкафу должны быть предметы, в названиях которых есть звук [Ш], а на столе ― предметы, в названиях которых есть звук [С]». Слацд 15: Назвать все картинки, а потом подобрать слова со звуком [Ш], подходящие по смыслу к глаголу ставит. Инструкция: «Продолжи, «допиши» предложение «Соня ставит...», выбери слова со звуком [Ш]. Обрати внимание, что здесь не все слова подходят по смыслу. Слайд 16: Назвать все картинки, а потом подобрать слова со звуком [С], подходящие к слову игрушечнЫЙ (существительные мужского рода, единственного числа). Инструкция: «Продолжи, «допиши» предложение «У Миши игрушечный...», выбери слова со звуком [С]. Обрати внимание, что здесь не все слова подходят к слову игрушечный. Слайд 17: Назвать все картинки, уточнить лексическое значение слов. Инструкция: Назови слова, в которых есть пара звуков: и звук [С], и звук [Ш].

4 слайд

С - Ш

5 слайд

Звуковая дорожка

6 слайд

Звуковая дорожка

7 слайд

Радуга 2 3 2 1 1 2 1

8 слайд

Подарки для змейки (Ш)

9 слайд

Подарки для ветерка (С)

10 слайд

Ходилка Ш

11 слайд

Ходилка C

12 слайд

4-ый лишний

13 слайд

4-ый лишний

14 слайд

Помощники

15 слайд

Писатели (Ш) Соня ставит...

16 слайд

Писатели (С) У Миши игрушечный...

17 слайд

Парочка

18 слайд