Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
План работы:
Практический семинар.
Подведение итогов работы МО за год.
Планирование работы МО на следующий год.
Май 2010 г.
Заседание МО
Классных руководителей
2 слайд
Тема: «Развитие коммуникативной компетенции как составляющей профессионального самосознания педагога. Самоопределение педагогического кредо».
3 слайд
Упражнение: «Моя визитка».
ФИО
Возраст
Стаж работы
Что хотелось бы узнать
4 слайд
Мать
Жена
Воспитатель
Подчиненный
Дочь
Сестра
Женщина
Руководитель
Методика «Ранжирование
социальных ролей».
5 слайд
«Идеальное Я»
«Я для других»
«Я реальное»
1.
2.
3.
Желаемая для вас роль, то к чему вы стремитесь.
Роль, с которой вы справляетесь и чувствуете
Себя наиболее комфортно.
Роль, которая отражает ваш внутренний мир
6 слайд
Упражнение «Имя как
Аббревиатура»
ОКСАНА
Общительная
Красивая
Артистичная
Сентиментальная
Неунывающая
Активная
7 слайд
Мозговой штурм
Что же такое
Педагогическое кредо?
8 слайд
Педагогическое кредо- это……………
Кредо - чьи-нибудь убеждения, мировоззрение( толковый словарь).
9 слайд
Составляющие педагогичес-кого кредо
10 слайд
Личностные нейропсихофизиологи-ческие особенности педагога:
ведущее полушарие головного мозга; тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик; особенности когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления, воображения; ведущая репрезитативная система: визуальная, аудиальная или кинестетическая; особенности самовосприятия: самооценка, критичность.
11 слайд
Мировоззренческая позиция:
нравственные ценностные ориентиры, нормы этики, религиозные взгляды и разделение взглядов какой-либо философской концепции восприятия мира.
12 слайд
Профессиональная компетентность – сумма
профессиональных знаний и умений теоретического и практического планов.
13 слайд
Психологическая компетентность( относительно самого себя и относительно других):понимать самого себя, знать о собственных возможностях, адекватно воспринимать себя и окружающих, толерантно относится к окружающим; уметь сформировать свой авторитет, стать значимым для своих подопечных,
14 слайд
Выработать стиль взаимодействия с ними; уметь влиять на ребенка без оказания на психологического или физического давления; организовать взаимодействие детей так, чтобы это привело к взаимной удовлетворенности и эффективности совместной деятельности.
15 слайд
Работа под подгруппам
16 слайд
Личностью не рождаются, ею становятся во время включенности ребенка в социальные отношения и деятельность.
17 слайд
Личность характеризуют такие качества, как
активность, заинтересованность, индивидуальность,
гуманность,
доверие к людям,
справедливость,
критичность по
отношению к себе и другим и другие.
18 слайд
Такие качества, как малоподвижный, пассивный, необщительный и др.- не способствуют воспитанию здорового, благополучного в физическом, психологическом и социальном плане ребенка.
19 слайд
Малая подвижность может быть связана с нарушением соматического здоровья и обмена веществ.
Пассивность и необщительность- признаками дезадаптации и психологического неблагополучия.
20 слайд
Количество качеств позитивного характера, говорит о том, что у вас есть эталон, «идеальная норма», к которой в воспитании ребенка необходимо стремиться.»Идеальная норма» не существует в реальности, она обоснована теоретически. В своей педагогической деятельности педагог учитывает индивидуальные и возрастные особенности ребенка, не завышая уровень требований к нему.
Умный
Обучаемый
Лидер
Честный
Внимательный
21 слайд
Качества «ребенка, который раздражает взрослого……………………………
Что сразу бросается в глаза? Нас многое раздражает в детях, часто это раздражение обосновано поведением ребенка и конфликтными ситуациями.
Таким образом, мы подчас стараемся устранить не причину нарушения ребенка( соматическое нарушение, физический дискомфорт, кризисные периоды и т.п.), а следствие- само поведение (грубость, агрессивность, жадность и т.п.)
агрессивный
глупый
ябеда
жадный
хитрый
злой
ленивый
грубый
22 слайд
Напоминайте себе, хотя бы иногда, что:
Это обычные
дети
23 слайд
Они ведут себя,
как все дети
на свете.
24 слайд
Да, в ребячьих выходках
есть немало неприятного
и даже противного, однако,
если я буду стараться
выполнять свою роль
педагога и любить детей,
несмотря на их шалости
и проделки, они будут
стараться взрослеть и
отказываться от своих выходок.
25 слайд
Если же я люблю и
принимаю их только
тогда, когда они
послушны….
26 слайд
Притча «О мудреце и хитреце»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 371 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бектурганова Магинур Алибековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.