X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Дислексия и билингвизм

Дислексия и билингвизм Выполнила студентка 442 гр. …
Конфликт при двуязычии - фактор, определяющий возникновение дислексии
Варианты двуязычая: ребенок дома говорит на одном языке, а в школе, на улице ...
основной фактором, вызывающий дислексию при двуязычии: психологический конфли...
В условиях двуязычия на возникновение дислексии оказывают влияние: психологич...
Однако к дислексии приводит не столько психологический конфликт или аффективн...
Овладение языковыми обобщениями при двуязычии затруднено: Каждый язык характе...
Вывод: психологический конфликт на почве нарушения формирования устной речи, ...
Класс
Автор

Дислексия и билингвизм

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Дислексия и билингвизм Выполнила студентка 442 гр. …

2 слайд

Конфликт при двуязычии - фактор, определяющий возникновение дислексии

3 слайд

Варианты двуязычая: ребенок дома говорит на одном языке, а в школе, на улице общается на другом родители при общении с ребенком пользуются различными языками

4 слайд

основной фактором, вызывающий дислексию при двуязычии: психологический конфликт между тенденцией ребенка к родному языку и необходимостью говорить на другом языке

5 слайд

В условиях двуязычия на возникновение дислексии оказывают влияние: психологические трудности трудности формирования речи трудности обучения.

6 слайд

Однако к дислексии приводит не столько психологический конфликт или аффективные нарушения, сколько особенности экспрессивной речи, развивающейся в условиях двуязычия и характеризующейся многообразными нарушениями: нарушениями произношения, несформированностью лекси-кограмматического оформления и понимания речи

7 слайд

Овладение языковыми обобщениями при двуязычии затруднено: Каждый язык характеризуется своей фонематической системой, определенными закономерностями грамматического строя. В связи, с этим в процессе овладения устной речью языковые закономерности одного языка будут как бы вступать в противоречие с еще плохо усвоенными закономерностями другого языка

8 слайд

Вывод: психологический конфликт на почве нарушения формирования устной речи, трудности усвоения языковых обобщений при двуязычии могут прежде всего обусловливать возникновение дислексии. Вместе с тем психологический конфликт и аффективные нарушения могут усугублять проявление нарушений чтения.