X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Познание

Презентация на тему: «Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «...
Воспитатель: Миляева Нина Александровна Место работы: МДОУ д/с №27 Образовани...
Задачи: Обогащать представления и знания детей об окружающей природе. Развива...
Методы работы: игры, опыты, беседы, наблюдения, труд, чтение литературы….
Формы работы: НОД, экскурсии (используются схемы, модели)
Работа с родителями Участие родителей в выставке поделок из природных материа...
ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА (ОФОРМЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УГОЛКА)
Итоги работы Дети научились: определять состояние погоды, работать с календар...
Класс
Автор

Познание

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Презентация на тему: «Удивительный мир вокруг нас». образовательная область «Познание»

2 слайд

Воспитатель: Миляева Нина Александровна Место работы: МДОУ д/с №27 Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 5 лет Квалификация: 2 категория

3 слайд

Задачи: Обогащать представления и знания детей об окружающей природе. Развивать умение видеть в предметах характерные свойства, сравнивать и группировать предметы по этим свойствам. Способствовать пониманию и осмыслению простейших связей между некоторыми явлениями. Развивать интерес, любознательность, самостоятельность. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

4 слайд

Методы работы: игры, опыты, беседы, наблюдения, труд, чтение литературы….

5 слайд

Формы работы: НОД, экскурсии (используются схемы, модели)

6 слайд

Работа с родителями Участие родителей в выставке поделок из природных материалов. Информация в уголке для родителей на темы: «Прогулка с детьми в лес», «Учимся наблюдать», «Первые опыты»; Заучивание с детьми в семье стихов, загадок о природе. Помощь воспитателям в сборе природного материала.

7 слайд

ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА (ОФОРМЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УГОЛКА)

8 слайд

Итоги работы Дети научились: определять состояние погоды, работать с календарем природы. наблюдать за явлениями неживой природы, устанавливать простейшие взаимосвязи. различать обобщающие понятия: фрукты и овощи; животные (домашние и дикие), насекомые, рыбы, птицы(перелетные и зимующие). изготовлять поделки из семян, плодов и осенних листьев. научились элементарным способам ухода за растениями.