X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Обстоятельство 4 класс

«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство
Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Тема: «Обстоятельство».
Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить...
Цель урока: Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматичес...
Страница 78, упражнение 1. Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправ...
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматичес...
Страница 78, упражнение 2. Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельст...
Составьте предложения со следующими фразеологизмами: От корки до корки. Спуст...
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматичес...
Физминутка.
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматичес...
Страница 79, упражнение 4. Выпишите обстоятельства в таком порядке: Место дей...
Цель. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
Домашнее задание. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеол...
Класс
Автор

Обстоятельство 4 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Начальная школа XXI века» 4 класс Обстоятельство

2 слайд

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Тема: «Обстоятельство».

3 слайд

Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить. - Это главный или второстепенный член предложения? - Что обозначает обстоятельство? - На какие вопросы отвечает? - Как подчёркивается? - Какие бывают виды обстоятельств? - Что может выступать в роли обстоятельств?

4 слайд

Цель урока: Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

5 слайд

План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

6 слайд

Страница 78, упражнение 1. Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправить их. Мы в лесу у старых пней Наловили окуней. А в реке боровичок Нам попался на крючок. Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.

7 слайд

План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

8 слайд

Страница 78, упражнение 2. Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами. Гости приедут ____________________________ _________________________________________ Река оказалась ____________________________ _________________________________________ Дедушка проснулся ________________________ _________________________________________

9 слайд

Составьте предложения со следующими фразеологизмами: От корки до корки. Спустя рукава.

10 слайд

План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

11 слайд

Физминутка.

12 слайд

План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

13 слайд

Страница 79, упражнение 4. Выпишите обстоятельства в таком порядке: Место действия – Время действия – Цель действия – Причина действия – Образ действия -

14 слайд

Цель. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

15 слайд

Домашнее задание. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами. Подчеркнуть обстоятельства.